Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Поискав с месяц и насмотревшись на автохлам, пришлось поднять планку жадности. Наконец подвернулась некая киа-беста. Так что простите за не то название в выборе отзыва (ну нет его в списке, вот и пришлось подать как мазду), со временем он (автобус и стал маздой.
Бегло осмотрев кузов, подвеску, движку и ,понимая, что за такие деньги такое же качество, я не стал придираться ни к чему, главное, едет своим ходом. А машина такого ранга уже нужна позарез. Дошло до покупки длинных, тяжелых, толстых, необструганных, грязных (опилки-это я вам скажу!) досток. И купил! Этот пятиметровый клубок проблем.
Первым заскучал по старому хозяину именно двигатель. То ради чего....Крупномасштабная Стройка тут же накрылась. Мы с карибом с нескрываемой ненавистью посматривали на отдыхающий теперь корейский металлолом. Пришлось обойти СТО и разузнать что по чем.
Учтите-это впервые за двенадцать лет непрерывной езды на японцах. Нет, я конечно знал о существовании СТО, даже видел их. Но посещать! есть в этом что то унизительное и ужасающее, ведь там работают известные своей хитростью русские мужики. Доверять им что то сложнее молотка опасно и непредсказуемо. История тому подтверждение.
Поэтому я пошел другим путем. Тем более что путь этот, как оказалось, ненамного дороже капремонта (+свои запчасти, которые ещё надо найти качественными и некитайскими!!). Движок из японии! (благо: что у бесты R2, что у мазды R2) вот спасение из ситуации! Забегая вперед скажу - три года решение оправдывается и оправдывается.
Через месяц фирма поставщик установила движку с грузовичка-перевертыша, кувыркнувшимся в японский кювет на 43000 км. Вот уж, что хорошо русскому, то японцу смерть.
Первый же тест-драйв сразу отменил несколько законов физики в умах водителей таких же бест, шныряющих по нашему городу в роли маршрутных такси. Меня до сих пор забавляет свой же садизм, с которым я обгоняю на трассе такие же автобусики. Глаза коров на лугу! Вы когда нибудь видели коров перестающих жевать от удивления? Если раньше я мог ехать не более 90 км/ч, то теперь 150, на трехтонном чудовище это адреналин!
Были у меня легковые (корона, марк 2, марч, кариб), но на них скорость почему то не ощущается. И ,так получалось, что ни на одной легковушке я не попадал в ситуации, как на этом автобусе. Однажды рано утром, когда солнце било прямо в глаза я пристроися в хвост легковушке. Когда я понял, что впереди едущий остановился для поворота налево-до него оставалось метра четыре. Никогда бы не подумал, что у довольно массивной и тяжелой бесты есть шанс на спасение. Но как оказалось у ней есть и динамика и управляемость. Правда это сопровождется визгом от заносов и перегазовок.
Ложился я на ней и (почти) на бок, проваливаясь в сугробы. Опять же не заваливается! Видимо, несмотря на кажущуюся высоту-центр тяжести у неё достаточно низок. Внушительная рама, раздатка и прочие железки от 4WD набирают внушительный вес. Знающие наверное отметили-Беста и 4WD? Я и сам удивлялся когда купил. К тому же с очень удобной системой autolock.
Это и экономия в расходе топлива, и удобство в подключении переднего привода. Не надо лезть из кабины в грязь, снег, на ледяной горе и вручную поворачивать замки.