В какие сроки транспортная компания должна возместить мне(ИП) убытки за испорченный на 100% товар?
-Могу ли я(ИП) требовать компенсацию,за то что не получил товар вовремя,из-за того что он был испорчен на 100%(стекло разбито вдребезги)? Каков срок рассмотрения претензии?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
-
elenabaz08@list.ru Рейтинг: 0 07.08.2013 11:44Все зависит от условий договора логистики или транспортной экспедиции. вы товар страховали, а может это делал перевозчик? Тут все индивидуально. Или вообще договор не заключался?
-
mikhejs Рейтинг: 0 07.08.2013 11:44в разумные, можете требовать
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.