в гараже 3на6 метров можно ли организовать автосервис
-в гараже 3на6 метров можно ли организовать автосервис
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
- цех общего ремонта площадью 6х12 м2 на 4 поста (2 двухстоечных подъёмника, 1 платформенный подъёмник или осмотровая канава, 1 напольный пост;
- кабинет руководителя 3х4 м2;
- раздевалка 4х4 м2.
Прием клиентов ведётся в кабинете руководителя. Зона отдыха клиентов не предусматривается - ремонт непродолжительный. Мойка автомобилей, ремонтные цеха, склад запчастей отсутствуют – содержание их невыгодно. Душевая, туалеты – по возможности.
Количество мест парковки для клиентов – 6-8.
Численность работающих в смене: механиков – 4, приемщиков –1. График работы:
Односменная работа -5-дневная рабочая неделя (вых.- воскр., пон.), 8-часовой рабочий день (8 – 17 или 10-19);
Двухсменная работа –7-дневная рабочая неделя (2 дня через 2), 12- часовой рабочий день (8-21ч).
Для организации типовой мастерской необходимо:
1. Найти пустующие производственные помещения, обладающих набором качеств, позволяющих перепрофилировать их под Вашу цель:
- близостью к клиентам, т.е. деловым, жилым, торговым районам или местам хранения автомобилей;
- удобными подъездными путями и близостью к общественному транспорту;
- беспрепятственным въездом-выездом на территорию мастерской;
- наличием инфраструктуры – телефона, электро-водо-тепло-снабжение;
- возможностью реализации ремонтных технологий (размещение оборудования, наличие вентиляции);
- достаточной накопительной площадкой перед зданием для размещения отремонтированных машин;
- охраной территории или платной парковки поблизости;
- близость к доступным источникам запасных частей, смазочных и эксплуатационных материалов и т.п.;
2. Договориться о долгосрочной аренде помещения
Каждый случай аренды настолько индивидуален, что оценить величину арендной платы, можно только располагая конкретными данными.
3. Изучить коньюктуру рынка в районе
Выяснить:
- наличие конкурентов;
- емкость рынка;
- предпочтения клиентов;
- перспективы развития района.
4. Определиться со специализацией
На основе проведённого исследования определиться с возможной специализацией, поскольку она является определяющей для внутренней планировки автосервиса и подбора оборудования.
5. Подобрать работников
Уровень подготовки и самооценки механиков должен соответствовать вашим целям. Оплата труда – сдельная, 40-50% от выручки. Опыт работы – обязателен.
Некоторые наши программисты-эмигранты, успешно сдав за рубежом сложнейший тест для поступления на работу, получили отказ со следующей формулировкой: Мы не можем платить Вам по Вашей квалификации, а держать работников с большей квалификацией, чем нужно, и с низкой оплатой мы не можем. Логика работодателя понятна - человек, имеющий работу ниже своих возможностей, всегда будет инициатором реорганизаций, чтобы получить работу по себе - не только в смысле оплаты, но и для самореализации, т.е. всегда будет фактором дестабилизации - и это обойдется слишком дорого.
6. Зарегистрировать ИПБОЮЛ или ООО с указанием видов оказываемых услуг
Для этого ознакомиться с документами:
- Гражданский кодекс РФ;
- Ведомственные строительные нормы ВСН 01-89 "Предприятия по обслуживанию автомобилей"
(утв. приказом Минавтотранса РСФСР от 12 января 1990 г. N ВА-15/10)
- ФЗ 14 июня 1995 года N 88-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Принят Государственной Думой 12 мая 1995 года (в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 31-ФЗ)
- Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (Утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290);
7.Заключить договор аренды помещения
8.Получить санитарное задание в местном органе санэпиднадзора и предписание в пожарной части
9.Провести ремонт помещения и облагородить прилегающую территорию
10.Приобрести и установить оборудование