в чем тогда отличие двигателей BMW Е30?

- Авто, Мото
спрашивает elenabaz08@list.ru 03.02.2013 16:29 Ответов 2

Вот четыре ссылкы на технические хар-ки BMW E30 1989-1990 г.в.
Все у них одно и тоже, кроме движка.
Там четыре вида: 1.6 ; 1.8; 2.0; 2.5 — все инжекторные, 1.6 и 1.8 — четыре цилиндра, 2.0 и 2.5 — шесть цилиндров.
Но совершенно не понятно:
1. Движок 1.8 мощнее 1.6, до сотни разгоняет быстрее, но расход у них одинаковый. Ну это еще ладно.
2. Движок 2.0 тоже мощнее 1.8, НО по скоростным хар-кам они практически одинаковы, а расход у 2.0 в реднем на 2-3 литра больше, чем 1.8. Может из-за того, что шесть цилиндров?
3. Но вот больше всего не понятно: двигатель 2.5 на 40 л.с. мощнее 2.0, по разгону выигрывает 2 сек, а расход у него даже чуть меньше, чем 2.0!

Может мне кто-нибудь пояснить, откуда такие цифры взялись?
Получается нужно брать или 1.8 или 2.5? Или может в тех хар-ках ошиблись?

И что означает двойные цифры в расходе топлива и в секундах?
Например у двиг 2.0 в указано:
Время разгона (0-100 км/ч) — 10.6 (12.3)
Расход топлива в городе — 13 (13.4) л/100км
По каким тогда цифрам ориентироваться?

Спасибо.
Двигатель 1.6
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/…
Двигатель 1.8
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/…
Двигатель 2.0
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/…
Двигатель 2.5
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/…


Советы пользователей:

  • Bloom Рейтинг: 0 06.08.2013 07:03
    всё зависит от веса двигателя и настроек КПП!
    Кроме того у мерседесов и ауди есть подобные приколы. Например в линейке ДВС меренов - самый лучший 3200см3 - он мощьнее всех, кто меньше объёмом и разход у него как у 2800см3.
    Просто есть ещё и конструктивные особенности.
    Расход топлива: 2е цифры для разных коробок АКП и МКП
  • dthfevybwf@mail.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 07:03
    Дело в методике замеров расхода. Для довольно мощных моторов режимы замеров таковы, что они работают на 20-30 %, а системы впрыска впрыскивают топлива столько, сколько необходимо для развития мощности необходимой для данного режима движения Вот если бы замеры проводить по разгону до 200 км/ч, а замеры расхода не 90, 120, город, а 150, 220, и трасса F-1, то данные бы получились адекватными. А если смотреть характеристики не машин, а моторов, то удельный расход топлива у них примерно одинаковый (измеряется в г/л.с/час)

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.