В чем разница между сетевым маркетингом и прямыми продажами?

- Бизнес, Финансы
спрашивает Vlado4ka 03.02.2013 16:29 Ответов 7

В чем разница между сетевым маркетингом и прямыми продажами?


Советы пользователей:

  • Muchall Рейтинг: 0 06.08.2013 13:27
    Сетевой маркетинг представляет собой такую систему сбыта товаров и услуг, которая позволяет потребителю стать дистрибьютором сети, создавая все новые и новые уровни-ветви и получая доход как от дистрибьюторов своего первого уровня, так и от даунлайна – то есть от нисходящих ветвей.
    Прямые продажи это непосредственный прямой контакт продавца с покупателем инициируемый продавцом. При прямых продажах продавец сам ищет клиента и сам вступает с ним в контакт. В розничной торговле, все продажи бывают только прямыми.
  • Luna Рейтинг: 0 06.08.2013 13:27
    Публика в первом случае значительно больше...
  • ELIK Рейтинг: 0 06.08.2013 13:27
    на сколько я понимаю, в сетевом реклама - это люди, которые распространяют продукцию, типа орифлейма и эйвона, это и есть прямые продажи.
    А остальное это продажи через посредников, через дилеров, магазины и т.п.
  • mmmasha Рейтинг: 0 06.08.2013 13:27
    в сетевом маркетенге зарабатывают деньги ,те кто основал это,а в прямой продаже ты сам
  • svetanet2009 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:27
    В прямой продаже - сколько лично Вы продали товара столько и получили доход. Пока торгуете - получаете.
    В сетевом маркетинге - помимо Ваших личных продаж, идут продажи и у Ваших дистрибьюторов, поскольку Вы их обучаете этому бизнесу, от которых Вы имеете определенную дельту (т.н. маркетинг-план). Таким образом созданная и развитая Вами бизнес-структура приносит Вам доход даже когда Вы спите. Вот откуда такая бешенная рентабельность в СМ.
  • MALLORGA Рейтинг: 0 06.08.2013 13:27
    Принципиальная разница в качестве доходов - линейный(левые) и резидуальный.(правые). Левые - работники по найму и специалисты (адвокаты, врачи,торговые,страховые и т.п. агенты) -сделал -получи, не потопаешь, не полопаешь... Правые -бизнесмены(когда на них работают другие,главным образом левые) или инвесторы (на них работают деньги). Создавая информационную или дилерскую сеть путем клонирования себе подобных, человек уходит в правые. Процесс клонирования включает в себя больше передачу навыков, информации и знаний. Это требует времени... Тратя время (а оно как известно,дороже денег)на создание сети, люди фактически становятся и инвесторами. Но как и везде есть удачливые, а есть и неудачливые. Хорошо умеющие сами продвигать на рынке услуги или продукты, далеко не всегда могут эффективно научить этому других, обрекая себя на линейный доход (прямые продажи)
  • vladislav.lad Рейтинг: 0 06.08.2013 13:27
    В сетевом маркетинге ты имеешь возможность получать доход от усилий сотен и даже тысяч человек, - ограничений нет... (на тебя работает время и деньги других людей)
    а в прямых продажах, - только от усилий своих собственных... (возможности ограничены чисто физически, - доход получаешь только за счет траты своего собственного времени...)

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.