Уважаемые Господа! Хочу поделиться с Вами чрезвычайно негативным опытом общения с автосервисом

- Авто, Мото
спрашивает Мария 03.02.2013 16:29 Ответов 9

Обратился в сий сервис для следующего: поменять кольца цилиндров и почистить клапана…Цену заломили, но мотивировали высокой квалификацией специалистов, оборудованием и проч… Делали две недели… Вроде сделали, позвонили — забирайте, все шикарно… Приехали забирать. Открыли там же капот. Антифриз — на нуле. Я к ним — с вопросом — что за дела?! Извинились, долили (а ведь и уехал бы так, без антифриза, если б не заглянул!), далее — антифриз уходит. Извинились еще раз — подкрутили патрубок. Осматриваю результат дальше. Вырван провод (?!). Извинились. Поставили, как было. Не поставлен на место еще один провод (?!). Извинились. Поставили. Смотрю дальше. Отломана деталь. Сказали, «и так ездить можно»… -Исправили. Матерясь, уехал от них. Потом, километров через 150 пробега — загорелся индикатор неполадки в двигателе….В общем, катался к ним еще раза три (?!), починили, но после третьего раза обнаружил выкрученную лампочку подсветки прибора — индикатора оборотов движка, лежащую на переднем пассажирском сиденье и негорящий прибор….В общем, заняло это все около двух месяцев! Ужас! Вот и думайте, где ремонтироваться… всем так же не везет в автосервисах интересно


Советы пользователей:

  • nhjabvjd cthutq dfcbkmtdbx Рейтинг: 0 06.08.2013 13:10
    стараюсь меньше обращаться в сервисы.из личного опыта знаю,что я больше работников автосервиса знаю и умею делать.а если обращаюсь но к проверенным специалистам,по знакомству.жду около месяца но делают все превосходно и по цеам ниже чем в сервисе,в несколько раз.
  • Natalita Рейтинг: 0 06.08.2013 13:10
    ты лучше бы написал что это за злачный автосервис?а так соочувствую!((
  • Alena Рейтинг: 0 06.08.2013 13:10
    совсем уже совесть потеряли гады =////////
  • re_liable Рейтинг: 0 06.08.2013 13:10
    Обслуживаюсь на одном и том же сервисе, при ремонте стараюсь присутствовать лично! За ремонт даю немного денег непосредственно слесарю (помимо оплаты по наряду), всегда всё нормально делают!))))
  • shaka Рейтинг: 0 06.08.2013 13:10
    Ни фа себе! Почему сразу не пожаловался директору автосервиса? Ему не выгодно, что бы шла негативная молва. Сглупил, надо было после первого же инцендента идти к нему не тратил бы 2 месяца. Прости, но сам виноват.
  • ras5079 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:10
    Беспредел. Скоро будет, как в Союзе: чинить только по блату или за взятки.
    В остальных случаях портить...
  • marina-zh- Рейтинг: 0 06.08.2013 13:10
    ну не свезло - вляпался в шарашку. поспрашал-бы у народа о впечатлениях. а так конешно сочуюсюю
  • qwert Рейтинг: 0 06.08.2013 13:10
    ребят, о чем вы говорите и чему удивляетесь, если в дилерских центрах ни хрена не умеют ничего делать и к тому ж могут вашу машинку подраздеть. было у меня как то на фабии : от времени на проводке датчика масла оплетка перетерлась и сам провод оголился, начала ламочка сигналить. я к дилерам на Варшавку, объясняю, он на меня смотрит как баран на новые ворота и начинает объяснять что нужна мол диагностика и очередь у них, я ему еще раз объясняю в чем дело , а он мне опять мозги втирает. так и пришлось идти к "дяде васе" в гараж, который мне этот проводок малость укоротил и фишку перепаял на этот чертов датчик и мигания масла прекратились. а теперь я с ужасом жду другую машину , тк 3 года должна буду обслуживаться у дилеров...
  • Elizzy Рейтинг: 0 06.08.2013 13:10
    Я так понимаю речь идет о ВАЗе. Так вот, ни один уважающий себя, действительно высококвалифицированный специалист, не стал бы делать такую работу. Не потому, что это ВАЗ, а потому, что есть такое понятие, как технология ремонта двигателя

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.