Уважаемые бухгалтера,хочу задать может глупый вопрос,но нужный мне.

- Бизнес, Финансы
спрашивает Ellmerr 03.02.2013 16:29 Ответов 6

Я нередко писала в эту рубрику и задавала вопросы,большое спасибо всем бухгалтерам за отклики и верные подсказки начинающему бухгалтеру.При каком-то определенном вопросе,например»что и как провести»,мне отвечали допустим Дебет 60 Кредит 51,или дебет 20 кредит 70,дебет 44 кредит76.
Кредит-это приход,дебет-расход…Вопрос состоит в том,а как провести допустим эти проводки в программе(у меня 1с 7)?Первую проводку я как-то понимаю куда мне изначально входить-журнал-банк и далее ту сумму,которая указана я отнесу в разделе «банк» на приход и в итоге получиться дб 60 кр51,а как быть с остальными?Как мне рассуждать и как понять куда войти в программе чтоб отразить проводку?
Надеюсь я правильно объяснила,что хотела спросить.Если Вы меня поняли,поделитесь мудрыми советами.
Заранее спасибо.


Советы пользователей:

  • vaselisa Рейтинг: 0 06.08.2013 16:27
    Дт 60 Кт 51-оплата поставщикам (Журналы -Банк)
    Дт 20 Кт 70- начисл.Зп (Журналы -начисл.Зп)
    Дт44 Кт 76-поступл.услуг (Журналы-Документы общего назначения)
    А вообще задавайте конкретный вопрос, поэтапно и вперед. "Не боги горшки обжигали"
  • sasha05061972 Рейтинг: 0 06.08.2013 16:27
    Вы спросите у фирмы которая обслуживает вашу программу 1С у них в наличии всегда есть книги-пособия по работе с программой. Там все поэтапно расписано.
  • elena2412 Рейтинг: 0 06.08.2013 16:27
    Сначала сверьте с планом счетов; потом придумайте хозяйственную операцию на основании этого. А, затем додумайтесь до документа. попробуйте его сделать и щелкнув правой кнопкой "Посмотреть проводки" операции или документа....там быстро и программу освоите и научитесь бухгалтерской логике... но, если Вы бухгалтер молодой, то прежде чем вводить документа - вседа напишите для себя сначала проводку, а уж потом вводите....потому что от программы многие начинают "тупеть"...
  • ELIK Рейтинг: 0 06.08.2013 16:27
    В программе 1-С на закладке операции, есть "типовые операции" там можно посмотреть проводки, которые делаются.
    В сущности в 1-с нужно заносить входящие документы и выписывать исходящие, некоторые документы сами формируют проволки, а некоторые нужно заполнять. Я все документа провожу и выписываю через закладку " журналы"
  • Wickhat Рейтинг: 0 06.08.2013 16:27
    Сразу скажу, что в 1с не работаю, поэтому совета дать не смогу. у меня другая программа - инфо-бухгалтер, где просто заполняешь документы, ведешь ЖХО, она проще.
    Кредит-это приход, дебет-расход - это не всегда верно. Изучите и вникните в теорию бухучета. Есть активные и пассивные счета, есть активно-пассивные. Чтобы понять как отражать хоз. операцию на счетах - надо понять, какие счета задействованы - активные или пассивные, тогда станет понятно, что по Дебету, что по Кредиту и проблем не будет.
    Но по вашему вопросу - наверняка в программе есть раздел "Зарплата" и другие подобные разделы и документы.

  • kmila49 Рейтинг: 0 06.08.2013 16:27
    В 1 С 7.7.:
    Дебет 60 Кредит 51 - документы-Выписка
    дебет 20 кредит 70 - документы-зарплата-начисление зарплаты
    дебет 44 кредит76 - Документы - Документы общего назначения - Услуги сторонних организаций

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.