Уважаемые бухгалтера ОЧЕНЬ нужна ваша помощь!
-Когда работала на первой работе (около 2-х лет назад) учили выписывать налоговые, расходные, счета и тд в какой-то программке, вроде как просто несколько листов с образцами документов в Excel (но это точно не 1С, не Парус.)
После длительного перерыва наконец нашла работу, сказали повторить выписку налоговых и тд, чтоб быстрее сориентироваться. Теоретически вроде помню, но… Вы не подскажите ссылку, где описано как правильно это делать, где можно потренироваться и тд. Возможно вы мне поможете! ОЧЕНЬ НУЖНО! ПО ОБРАЗОВАНИЮ Я НЕ БУХГАЛТЕР! Я из Киева
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
если это она, то можете ее бесплатно скачать и тренироваться