уважаемые бухгалтера надеюсь не оставите мой вопрос без внимания.Касается декларации НДФЛ-3
-Доброго времени суток.Хочу спросить у бухгалтеров,мне нужно сдавать НДФЛ-3 за 2007г. к ней нужно прикреплять реестр (перечень) документов потверждающих расходы.А как это правильно сделать,мы экспедиторы и доков у нас очень много.
Кому нетрудно опишите в подробностях как реестр лучше оформить.
Сама не бухгалтер.Так что лучше на простом человеческом языке описать.заранее благодарна.Жду помощи))))
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Реестр составляется просто в виде таблицы:
в строках перчисляете все документы, подтверждающие факт расхода
в столбцах: № п/п; наименование документа, подтверждающего расход; его номер; дата его составления; краткое описание расхода (т.е что это была за операция); сумма расхода.
Уточните в своей ИФНС можно ли вам сгруппировать в реестре однотипные расходы. Например:
№ п/п Наименование документа Кол-во док. Даты док-ов Наимен. расхода Сумма
1. Товарные и кассовые чеки (накладные, акты и т.п.) - 50 штук - с 01.01.07 по 31.03.07 - Приобртение ГСМ - 30000,00 руб.
А в форме 3-НДФЛ вы проставляете уже общую сумму расходов, отраженную в реестре. Таким образом, ИФНС может проверить правомерно ли вы уменьшаете свой доход на сумму расходов.