уважаемые бухгалтера надеюсь не оставите мой вопрос без внимания.Касается декларации НДФЛ-3

- Бизнес, Финансы
спрашивает tvs54 03.02.2013 16:29 Ответов 2

Доброго времени суток.Хочу спросить у бухгалтеров,мне нужно сдавать НДФЛ-3 за 2007г. к ней нужно прикреплять реестр (перечень) документов потверждающих расходы.А как это правильно сделать,мы экспедиторы и доков у нас очень много.
Кому нетрудно опишите в подробностях как реестр лучше оформить.
Сама не бухгалтер.Так что лучше на простом человеческом языке описать.заранее благодарна.Жду помощи))))


Советы пользователей:

  • w.bublik Рейтинг: 0 06.08.2013 13:25
    Боюсь, что вам придется перечислять все документы, если хотите, чтобы суммы этих расходов не облагались НДФЛ.
    Реестр составляется просто в виде таблицы:
    в строках перчисляете все документы, подтверждающие факт расхода
    в столбцах: № п/п; наименование документа, подтверждающего расход; его номер; дата его составления; краткое описание расхода (т.е что это была за операция); сумма расхода.
    Уточните в своей ИФНС можно ли вам сгруппировать в реестре однотипные расходы. Например:
    № п/п Наименование документа Кол-во док. Даты док-ов Наимен. расхода Сумма
    1. Товарные и кассовые чеки (накладные, акты и т.п.) - 50 штук - с 01.01.07 по 31.03.07 - Приобртение ГСМ - 30000,00 руб.

    А в форме 3-НДФЛ вы проставляете уже общую сумму расходов, отраженную в реестре. Таким образом, ИФНС может проверить правомерно ли вы уменьшаете свой доход на сумму расходов.
  • lana5097@yandex.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 13:25
    ПИСЬМО ФНС РФ от 14.11.2006 N 04-2-02/685@ "ОБ ИСЧИСЛЕНИИ АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ"

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.