УСН и наёмный труд?

- Бизнес, Финансы
спрашивает AntiG 03.02.2013 16:29 Ответов 2

Поясните простым языком
Как я понимаю:
1) УСН — если занимаюсь торговлей, то плачу 6% от доходов (могу ли вычитать из суммы доходов плату за аренду, з/п работников, расходы на закупку товаров, транспорт и прочее)?

2) Работники — если в договоре сказано «з/п от продаж» — я или работник должен делать отчисления в пенсионный фонд и сдавать кучу форм?
Если ИП сам работает, как поступить в этом случае?

3) Отчёт в налоговую теперь сдаётся 1 раз в год? а отчисления налогов?


Советы пользователей:

  • adulik Рейтинг: 0 06.08.2013 16:35
    1) УСН бывает 2 вариаонта - от доходов 6%, и от разницы доходы минус расходы 15%. это вы должны были выбрать когда подавали заявление о переходе на УСН. если выбрали втрой вариант тогда имеете право вычитать расходы)

    2) отчисления должны делать вы с начисленного фонда оплаты труда
    что значит если ип сам работает?
    если он только сам работает то платит фиксированный платеж в ПФ и налог по УСНО

    3) отчет сдается один раз, а авансы по УСНО платятся ежеквартально, в ПФ отчет каждый квартал и отчисления ежемесячно.

    4) еще не забудьте про НДФЛ от зарплаты работников и страхование несчастных случаев в ФСС (штраф за несданный отчет первый раз 1000, следующий 5000)

  • _KOT_ Рейтинг: 0 06.08.2013 16:35
    1). Из полученного налога в размере 6% от дохода можно вычесть суммы уплаченные в пенсионный фонд за себя и наем. работников, но не более 50% от начисленной суммы налога.
    2)Нужно делать Вам , как работодателю, отчисления в пенс. фонд и удерживать с зарплаты и платить подоходный налог, а так же страховые платежи в ФСС.
    3) Отчет в пенс. фонд и в ФСС по страховым взносам нужно сдавать ежеквартально, а платить ежемесячно, отчет по УСН -платить ежеквартально, а сдавать 1 раз в год.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.