УСН и наёмный труд?
-Поясните простым языком
Как я понимаю:
1) УСН — если занимаюсь торговлей, то плачу 6% от доходов (могу ли вычитать из суммы доходов плату за аренду, з/п работников, расходы на закупку товаров, транспорт и прочее)?
2) Работники — если в договоре сказано «з/п от продаж» — я или работник должен делать отчисления в пенсионный фонд и сдавать кучу форм?
Если ИП сам работает, как поступить в этом случае?
3) Отчёт в налоговую теперь сдаётся 1 раз в год? а отчисления налогов?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
2) отчисления должны делать вы с начисленного фонда оплаты труда
что значит если ип сам работает?
если он только сам работает то платит фиксированный платеж в ПФ и налог по УСНО
3) отчет сдается один раз, а авансы по УСНО платятся ежеквартально, в ПФ отчет каждый квартал и отчисления ежемесячно.
4) еще не забудьте про НДФЛ от зарплаты работников и страхование несчастных случаев в ФСС (штраф за несданный отчет первый раз 1000, следующий 5000)
2)Нужно делать Вам , как работодателю, отчисления в пенс. фонд и удерживать с зарплаты и платить подоходный налог, а так же страховые платежи в ФСС.
3) Отчет в пенс. фонд и в ФСС по страховым взносам нужно сдавать ежеквартально, а платить ежемесячно, отчет по УСН -платить ежеквартально, а сдавать 1 раз в год.