Умнейший народ бухгалтера — помогите!
-Глава правления ЗОА удостоен почетным званием с соответствующим наградным знаком Указом Президента Украины.
ЗАО отдельное юр.лицо. Членов правления всего трое.
Как правильно оформить приказ о дополнительном начислении к окладу главы правления?
В коллективном договоре есть положение о награждении такого уровня.
Кто должен готовить приказ о выплате доплаты в связи с вручением этого знака?Глава правления сам на себя?
Кроме главы правления приказы никто не подписывает.Члены правления отказываются согласовать приказ мотивируя убытками на предприятии.
Что делать?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
-
nhjabvjd cthutq dfcbkmtdbx Рейтинг: 0 07.08.2013 00:43По-идее, члены правления должны принять совместное решение,основываясь на пункты коллективного договора.И обязательно в этом решении должны быть указания для бухгалтерии.Но,надо знать четко,основываясь на Устав и учетную политику предприятия из чего выплачиваются подобные "наградные" - из прибыли или из какого-либо специального резервного фона.Если из прибыли,а ее нет,то вполне вероятно члены правления обоснованно отказываются согласовывать приказ.Лучше всего в этом случае,на мой взгляд - глава правления должен принести в бухгалтерию копии полученных им наградных документов и заявление,с указанием в нем юридических оснований для доп.начислений.Но я могу быть не права, поскольку живу в России.Вам лучше всего обратиться в аудиторскую организацию с просьбой ответить на данный вопрос письменно!Тогда сможете спокойно аргументировать членам правления и бухгалтерии.Это поможет!!!Удачи!
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.