Тюнинг классики ! С чего начать???

- Авто, Мото
спрашивает cyganova 03.02.2013 16:29 Ответов 10

Двигло уже стоит хорошее 1.8 литра!!! какая нужна МКПП ?? что надо сделать по подвески ? какие шины и диски более оптимальны ? что надо ещё сделать по ходовой и системе зажигания ? деньги есть …внешний тюнинг пока не интересует * без внутренего это беспонт* . желаемый результат наименьшее время разгона , примерно 180 -200 км в час !!!


Советы пользователей:

  • akimbass@mail.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 12:15
    Пересчитай трансмиссию и посмотри какие передаточные числа тебе нужны. Максимальная скорость должна приходится на обороты максимальной мощности, т.е. где то 5000-5300 об/мин. Скорее всего это будет 5я передача. Самое главное в классике, чего я в свое время не сделал - увеличить жесткость кузова. Вот от этого надо начинать плясать. А трансмиссия это вторично. Ибо если ничего не делать с кузовом машина после 160 будет болтаться на дороге как .. ну вообщем так :)) В виду того, что аэродинамика классики сродни кирпичу, рекомендую не делать упор на максимальной скорости, а постараться улучшить управляемость и динамику авто на скоростях менее 140.
  • kris1971tina Рейтинг: 0 06.08.2013 12:15
    С покупки иномарки....
  • svd777 Рейтинг: 0 06.08.2013 12:15
    тебе 120 мало???кранов в россии еще много....
  • pereverz.nastya1986 Рейтинг: 0 06.08.2013 12:15
    чтобы классика поехала 200кмч, с ее аэродинамикой кирпича, по приблизительным подсчетам ей нужно около 200-250 л.с. под капотом. Либо ставь турбину, либо забей. Время разгона можно улучшить установкой редуктора от копейки (самая короткая главная пара) и тотальным облегчением машины.
  • denisz93 Рейтинг: 0 06.08.2013 12:15
    Ленин а оно тебе надо? Вбухивать деньги, ты уверен что эта машина у тебя надолго?
  • lapushka Рейтинг: 0 06.08.2013 12:15
    с покупки зелёной краски
  • Resen Рейтинг: 0 06.08.2013 12:15
    Зайдите и поговорите в сервисе там все раскидают... А так надо конечно ж понизить, поставить самый большой радиус(который влезет) + самые широкие шины...
    Чуть позже через часок другой когда время буит отдуши раскидаю ща времени нет...
  • ghjk Рейтинг: 0 06.08.2013 12:15
    надо было брать классику с роторным движком,такие есть под заказ,вот там бы и был хороший разгон,а так в гаражи к бывшим гонщикам,которые гоняли на классике и на москвичах,они реально посоветуют...
  • САША Рейтинг: 0 06.08.2013 12:15
    Посмотри след. сайты: http://www.waz.ee
    http://www.rrteam.ru
    http://www.2107.info
    http://www.lada.cc
    Там есть интересный материал по тюнингу класики, а вообще если собрался тюнить ТАЗик, возьми зубилу ;)
  • Oblachko Рейтинг: 0 06.08.2013 12:15
    200км в час??? забудь! 180 на пределе это ешё очень даже возможно, но опять же напределе! И потом ты забыл? чем быстрей машина разгоняется, тем меньше у неё максимальная скорость. Про кпп скажу только простая 4х ступенчатая коробка для быстрого разгона лучше всего, знаю что на старых машинах годов 88-91г.в. на четырёх ступках стояли пары которые щас лежат в магозинах и называются спортивными. Но незабывай про редуктор. Какой лучше незнаю. У меня была петёрка 4ступенчатая коробка редуктор хз какой я до 3 передачи на прямой влёхкую обхажу москвич(рэно) 2 литра, ваз 21112 16 клапонов 1.6 мотор ну и следовательно всю классику и это только из-зи коробки с редуктором и только до 3 передачи. по подвески помоему на классику лучшее это амортизаторы плаза спорт тюнинг пружины с занижением -30мм, -50мм,-70мм. Последние не везде есть но они есть знаю точно, ибо некоторые продавци говорят что на классику -70 не существут. А -30 за занижение вобще не считаю. Обязательно задняя растяжка! эфект при прохождение поворотов чуствуется сразу! ну а остальное трэк, помоему это самый лучший и оптимальный вариант подвески на классику. Диски бери 14!ковку либо zpp - но её тяжеловато достать, либо всмпо. Невкоем случае не бери прому это такое ггггггг !!!Ну а резина это на любителя ёкохама хорошая! у меня стояла мишлен пилот, мне нравилась, а размер точно не помню помоему 1806014. 15 колёса не бери! смотрится красиво но машину разгонять дольше и тормозить хуже. Удачи в тюненхе )))))

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.