Тур оператор «ИнтАэр» кидает своих клиентов. Я оплатила тур, спустя три месяца выяснилось, что он даже не забронирован

- Путешествия, Туризм
спрашивает norbit 03.02.2013 16:29 Ответов 4

Тур оператор «ИнтАэр» кидает своих клиентов. Я оплатила тур, спустя три месяца выяснилось, что он даже не забронирован


Советы пользователей:

  • rypik63 Рейтинг: 0 07.08.2013 12:48
    Значит у вас есть договор с оператором, где есть его обязянности - решайте вопрос. Если не согласны - попробуйте обратиться в службу защиты прав потребителей
  • lianohka3 Рейтинг: 0 07.08.2013 12:48
    Поэтому я обязательно пишу либо звоню в отель и уточняю наличие брони
  • lariska Рейтинг: 0 07.08.2013 12:48
    Вас очень даже можно понять... но зная работу тур. операторов могу сказать, что возможны разные варианты из за чего это произошло. На мой взгляд нужно просто спокойно решить этот вопрос в компании... Выход всегда есть, Ваша то задача не нервы себе попортить, а съездить отдохнуть. Ни в коем случае не оправдываю туроператора... но бывает по разному, не думаю чтобы кто то злонамеренно так сделал
  • ter Рейтинг: 0 07.08.2013 12:48
    В вашем случае заявление в милицию ,на факт мошенничества,так как я понял "кинул" не туроператор, а турагент,деньги скорее всего вернете только через суд

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.