Тур оператор «ИнтАэр» кидает своих клиентов. Я оплатила тур, спустя три месяца выяснилось, что он даже не забронирован
-Тур оператор «ИнтАэр» кидает своих клиентов. Я оплатила тур, спустя три месяца выяснилось, что он даже не забронирован
Похожие вопросы:
- Какой отель выбрать в Кемере (Турция) 3 звезды?
- в каком турагенстве есть недорогие путевки в Турцию на 7 дней не более 300$?
- Нужен ли загранпаспорт для поездки в таджикистан?
- Осенью собираюсь в Египет! Как незаметно протащить верблюда через таможню???
- Ребята, еду в конце сентября в Египет в отель Royal Azur. Кто был, отзовитесь? Как отель, стоит ехать?
Советы пользователей:
-
rypik63 Рейтинг: 0 07.08.2013 12:48Значит у вас есть договор с оператором, где есть его обязянности - решайте вопрос. Если не согласны - попробуйте обратиться в службу защиты прав потребителей
-
lianohka3 Рейтинг: 0 07.08.2013 12:48Поэтому я обязательно пишу либо звоню в отель и уточняю наличие брони
-
lariska Рейтинг: 0 07.08.2013 12:48Вас очень даже можно понять... но зная работу тур. операторов могу сказать, что возможны разные варианты из за чего это произошло. На мой взгляд нужно просто спокойно решить этот вопрос в компании... Выход всегда есть, Ваша то задача не нервы себе попортить, а съездить отдохнуть. Ни в коем случае не оправдываю туроператора... но бывает по разному, не думаю чтобы кто то злонамеренно так сделал
-
ter Рейтинг: 0 07.08.2013 12:48В вашем случае заявление в милицию ,на факт мошенничества,так как я понял "кинул" не туроператор, а турагент,деньги скорее всего вернете только через суд
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.