Тренируем концентрацию и усидчивость, как?

- Образование
спрашивает sada 03.02.2013 16:29 Ответов 1

Как повысть возможность концентрации над умственной задачей и усидчивость.
Включение в задачу и выполнение до конца.
Тренинги, упражнения, витамины, продукты питания?


Советы пользователей:

  • mc700mail Рейтинг: 0 07.08.2013 00:52
    Проблема – это результат стрессов (негативной информации). Чтобы избавить человека от проблемы коренным образом, необходимо убрать негативную информацию, как причину, побудившую эту проблему.

    Само слово, «рассеянное» внимание, - говорит само за себя. То есть разбросанное. И, зачастую, для человека с рассеянным вниманием ответить на определённый ответ бывает сложно. А сложность заключается в следующем: иногда человек пытавшийся ответить на поставленный вопрос затрачивает продолжительное время для подтягивания внимания (информации) относительно вопроса, и часто это ему удается. Необходимо сказать, что именно задержка ответа обозначает способного человека от не способного. И, понятно, если рассеянность внимания у человека велика, то период времени для ответа (задержка) тоже будет велик, и, соответственно на оборот. Всё зависит от степени фиксированного внимания (информации). К примеру, если человек испытал сильнейший стресс (страх), то ему навряд ли удастся, без помощи специалиста, притянуть оттуда внимание. На мой взгляд, способный человек это тот, который на поставленный вопрос - даст правильный ответ, причём мгновенно или задержка, по крайней мере, будет минимальной. Теперь представьте, что человек проработал стрессы (информацию), и внимание - 8%, которое было зафиксировано, заблокировано в его подсознании - стало свободным, т.е. перешло из подсознания, в сознание. Следовательно, человек стал на 70% +8%=78% умней, улучшилась память, воображение, мышление. А если он проработает всё фиксированное внимание (информацию), то может восстановить ту часть внимания, которые отобрали у него негативные моменты, а именно 70%+30%=100%, и задержка при ответах у него будет минимальной, а это значит, что внимание человека перешло из стадии рассеянного, в стадию концентрации. Если мы выше говорили о рассеянном внимании, как о разбросанном, то в этом случае мы говорим о человеке, который может концентрировать (собирать, сосредотачивать, скапливать, например - на учебе) свое внимание. Не маловажное значение проработки фиксированной информации имеет как для учебного процесса в целом, так и для здоровья человека. А что касается учёбы и учебного процесса, с позиции каждого учащегося, то я убеждён, что дураков и бестолковых нет. Есть лентяи и лодыри, и это скорее нежелание, чем патология. По своей природе каждый человек - уником. И не надо раскрывать его способности, - в нём они уже заложены. Достаточно убрать с дороги проблемы (информацию), которые блокируют его способности, и вы увидите, что «не боги горшки обжигали». Необходимо отметить, что причины возникновения и формирования проблем кроятся в нашем подсознании, и только, когда они перейдут в сознание - процесс будет завершён, то есть, проблем не будет.

    http://www.classic22.ru/learn.php

    Для хорошего запоминания, хороши ноутропные таблетки...

    Как действуют эти препараты?

    Это не до конца понятно даже специалистам. Считается, что Ноотропил (Пирацетам) и Пиритинол мобилизуют внутренние резервы организма. Винпоцетин (Кавинтон), изменяя тонус мозговых сосудов, улучшает мозговое кровообращение и таким образом нормализует питание и дыхание мозга. Ацефен (Центрофеноксин) возбуждает нервную систему, в то время как Фенибут, наоборот, обладает мягким успокаивающим действием.

    http://
    http://health.rambler.ru/articles/8610/

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.