Стоимость закупленного ИП оборудования как нибудь учитывается в расходах?
-Или учитывается только его дальнейшая амортизация и обслуживание?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
1. они оплачены
2. при вводе в эксплуатацию (т.е. в месяце , когда они не куплены, а именно введены в эксплуатацию,ну и естественно оплачены) См. гл.26.2 НК РФ.
Так же организации , ИП, применяющие УСН, имеют право не вести бухучет, кроме кассовых, банковских операций, основных средств. Но , я, вам советую,все же вести, мало, ли, что будет, вдруг, у вас будет большая выручка и , вы, потеряете право применять УСН, тогда, труднее будет восстанавливать учет. Ну. а , что кассается амортизации, то ее, вы. можете начислять в бухгалтерском учете. А в налоговом, списать всю стоимость,как упомянуто раньше.