Ставлю литы диски вместо железок, нехватает длины шпилек, гайки накручиваются неполностью
-Машина Ниссан Пульсар (Алмера N15), стояли стальные диски, купил литье, гайки под литье специальные… Длины шпильки хватает примерно на половину резьбы гайки (примерно 6 витков из 12-13), смотрится ужасающе, не хочется потерять колесо на трассе… Сегодня шел на работу присмотрелся к одной Тойоте — такая же история: в гайках сияют дыры, шпильки там даже не видно… Кто-нибудь подскажет, нормально ли это, или надо менять шпильку на удлиненную… Кто так ездит, были ли проблемы.. И где взять длинные шпильки, на авторынке мужики по каталогу смотрели, у этих машин только одна стандартная длина шпилек
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
И это ещё не всё, даже прочно прикрутив такие диски, проблем не избежать, изменив геометрию нагрузок на ступицы, начнётся очень быстрый износ пдшипников ступичных, ШРУСов, и т.д.