Срочный вопрос, какие акции можно провести для раскрутки магазина дешевой одежды?

- Бизнес, Финансы
спрашивает iasuna 03.02.2013 16:29 Ответов 4

Срочный вопрос, какие акции можно провести для раскрутки магазина дешевой одежды?


Советы пользователей:

  • Мария Рейтинг: 0 07.08.2013 05:58
    Кубики-кубиками,но задачу они не решают.Это акция стимулирования сроса,а не его формирования.Если я равильно онимаю,вам нужно привлечь новых покупателей.А это совсем другой процесс.Разработка таких мероприятий занятие научное и плановое.Поверте моему опыту (занимаюсь рекламой с 88 года,а маркетингом с 93) в малом бизнесе не менее 70% затраченных средств на рекламу уходят впустую.Потратить много ума не надо.Не буду писать о теории.Я рекомендую следующее:
    -отселектировть покупателей по различным признакам,как то: образование,социальное положение,уровень дохода,район проживания,семейное положение,наличие детей,частота осещения магазина.Это можно сделать анкетой.Но анкету никто просто так заполнять не будет,поэтому предложите стимул-например недорогой сувенир,безделушку,аксессуар какой-нибудь.По результатам анкетирования вы будете представлять точно-кто в настоящее время является вашим постоянным покупателем.Эти данные помогут вам ориентировать свой рекламный бюджет на таких-же потенциальных покупателей.Кроме того,эти данные позволят вам правильно сформировать группу лояльности и программу лояльности.Если покупатели согласяться оставить свой адрес в анкете (предложите им за это более интересный приз),то вы получите ещё и базу,по которой в дальнейшем вы можете рассылать напрямую предложения о новинках иили о новых акциях.Группа лояльности поможет вам в привлечении новых покупателей.По принципу пирамиды,например,проведя акцию "Приведи друга".Далее...
    -оцените запах в магазине.Как правило в магазинах одежды пахнет одёжной пылью.Это мало кто замечает,но если вы установите систему ионизации воздуха и добавите в неё ароматизатор то посещаемость вырастит до 60%,а время пребывания в магазине на 30-35%.Как известно среднее время пребывания в магазине составляет около 40 минут.И это включая время,проведённое у кассы.Увеличив время проведения в магазине мы косвенно увеличиваем продажи.Вот отосительно запаха-ничего сказать не могу.Данные принадлежат не мне.Пробуйте.Но только не используйте заахи ванили,кофе и другие запахи,вызывающие аппетит ))).Далее.
    -зима,находиться в теплом магазине в зимней одежде долго невозможно.Выводы делайте сами )).Но помните,что чем меньше человек времени проводит в магазине,тем меньше вероятность того,что он что-нибудь купит.Далее.
    -мерчендайзинг,весьма важная весчь в продажах.К сожалению,в рамках проекта я не могу дать развернутую реомендацию.За счет использования графических символов и цветов, звуков при оформлении торговой площади происходит наделение магазина определёнными свойствами.Например Высокообразованным людям нравятся холодные оттенки и строгие формы, менее образованным и детям – яркие.Цвета сине-голубой гаммы способны успокаивать, угнетать, а красный, желтый – возбуждать, стимулировать. Восприятие формы (например, формы торгового зала) также накладывает отпечаток на ощущения покупателя, а значит, и на его мнение о магазине. Простые геометрические формы воспринимаются быстрее, нежели сложные и неправильные.При использовании музыки в торговом зале следует учитывать ее темп. Медленная музыка успокаивает и увеличивает время нахождения покупателя в торговом зале, а следовательно, время, которое он затрачивает на обдумывание покупок и их количество. Быстрая, резкая музыка вынуждает скорее покинуть помещение. Чаще всего такую музыку используют сети быстрого питания, чтобы люди быстрее покидали помещение, освобождая места новым посетителям.
    Сегодня в большинстве магазинов включают радиостанцию по выбору сотрудников, не задумываясь о впечатлениях покупателей.
    Ну,и в заключении хочу обратить ваше внимание и внимание владельца на тот факт,что в сегодняшней деятельности малый предприниматель обращает внимание на ,как я его называю, "технологический" момент в продвижении.Вот эти все акции,ролики,флаера и прочее.Но совсем не обращает внимание на изучение потребителя и конкурентного окружения.Я более чем в половине случаев,при консультровании малых предприят
  • Vitos10120 Рейтинг: 0 07.08.2013 05:58
    сделать ее еще дешевле!!
  • Problema Рейтинг: 0 07.08.2013 05:58
    Провести промоушен, раздать флаера на улице, народ должен узнать об этом магазине и как говорят то если информацию знает один человек он расскажет её 80. Желаю успеха.
  • Belispento Рейтинг: 0 07.08.2013 05:58
    Поставь на кассе тарелку с двумя кубиками (зариками) - каждый клиент, бросив - будет знать сколько ему еще скидка будет.
    Больше 12% все равно не кинет.
    У меня люди уже поиграть приходят - потом в отделы
    Ну НРАВИТСЯ ИМ эти скидки, менталитет такой у покупателей.

    Ну и пусть школьник постоянный - раскидывает по ящикам твою рекламку магазина...

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.