Срочно требется помощь…не успеваю завтро зачет без нее не куда((((

- Бизнес, Финансы
спрашивает Rally 03.02.2013 16:29 Ответов 2

Водитель ООО «Транс-Континент», будучи в нетрезвом состоянии, стал виновником автомобильной аварии. Первоначальная стоимость автомобиля – 620 000 руб. Амортизация — 160 000 руб. Автомобиль восстановлению не подлежит.
По решению суда водитель должен возместить ущерб в полном объеме: по рыночной цене на день аварии 590 000 руб., арбитражный сбор- 2000 руб., сбор за снятие автомобиля с учета- 200 руб., услуги сторонней организации за вывоз автомобиля на свалку- 2 200 руб., в том числе НДС-18%.
2. ООО «Транс-Континент» передает безвозмездно своему сотруднику автомобиль. Первоначальная стоимость- 360 000 руб. Амортизация — 180 000 руб. Рыночная стоимость — 190 000 руб. Согласно договору дарения передача осуществляется по остаточной стоимости. Начислить все причитающиеся к уплате в бюджет налоги.
3. Согласно акту на списание транспортных средств списывается автомобиль. Первоначальная стоимость- 420 000 руб. Амортизация – 420 000 руб. Разборка автомобиля на запасные части производилась в ремонтной мастерской. Затраты составили 3 000 руб. После разборки получены запасные части, пригодные к дальнейшему использованию на сумму 10 000 руб. Начислено сторонней организации за вывоз металлолома – 1 200 руб., в том числе НДС 18%. С расчетного счета перечислено за оказанные услуги.
4. ООО «Транс-Континент» по договору бартера обменивает автомобиль на запасные части. Первоначальная стоимость автомобиля 270 000 руб. Амортизация- 81 000 руб. Стоимость запасных частей 180 000 руб., в том числе НДС. Момент определения выручки – отгрузка.
5. ООО «Транс-Континент» по договору бартера обменивает автомобиль на три слесарных станка. Первоначальная стоимость автомобиля 270 000 руб. Амортизация- 81 000 руб. Стоимость двух станков 189 000 руб., в том числе НДС. Отразить: выбытие автомобиля; принятие к учету станков; зачет задолженностей, зачет (принятие к вычету) НДС.


Советы пользователей:

  • gaikri Рейтинг: 0 06.08.2013 13:58
    Вот беда-то какая...(((
  • vfhrjdf Рейтинг: 0 06.08.2013 13:58
    1) ниже есть проводки по выбытию ОС. А на вину работника относим все затраты (работник на счете 73.3 будет) Ну а там помесячно будут списываться с з/п суммы долга.
    2)
    Передача основного средства безвозмездно:
    Дебет счета 01 Кредит счета 01 -- 360 000 руб. --отражена первоначальная стоимость безвозмездно переданного основного средства;
    Дебет счета 02 Кредит счета 01 - 180 000 руб. --отражена сумма начисленной амортизации;
    Дебет счета 91-2 Кредит счета 01 -- 180 000 руб. - списана остаточная стоимость объекта основных средств;
    Дебет счета 91-2 Кредит счета 68 -- 36 000 руб. - начислена задолженность перед бюджетом по НДС исходя из остаточной стоимости основного средства (поскольку эта стоимость ниже рыночной) (180 000 руб. х 20%);
    Дебет счета 99 Кредит счета 91-9 - 216 000 руб. --отражена сумма убытка от безвозмездной передачи основных средств (180 000 руб. + 36 000 руб.).
    3)
    Дебет счета 01 Кредит счета 01 -- 420 000 руб. --отражена первоначальная стоимость безвозмездно переданного основного средства;
    Дебет счета 02 Кредит счета 01 - 420 000 руб. --отражена сумма начисленной амортизации;
    Дебет счета 91 Кредит счета 60 -- 3 000 руб. - Разборка автомобиля на запасные части;
    Дебет счета 19 Кредит счета 60 -- 457,63 руб. -Начислен НДС.
    Дебет счета 91 Кредит счета 60 -- 1 200 руб. - Начислено сторонней организации за вывоз металлолома;
    Дебет счета 19 Кредит счета 60 -- 183,05 руб. -Начислен НДС.
    Дебет счета 10 Кредит счета 91 -- 10 000 руб. - получены запасные части, пригодные к дальнейшему использованию.
    Дебет счета 60 Кредит счета 51 -- 4 200 руб. - С расчетного счета перечислено за оказанные услуги.
    Дебет счета 91 Кредит счета 99 - 5 800 руб. --отражена сумма прибыли.
    4,5 пример ниже. Не охото высчитывать. Это твой зачет а не мой. так что подумай немного тоже.
    ДЕБЕТ 45 КРЕДИТ 41 – отражена стоимость имущества, переданного по договору мены.
    ДЕБЕТ 41 КРЕДИТ 60 – отражена стоимость полученного имущества;
    ДЕБЕТ 19 КРЕДИТ 60. – учтена сумма предъявленного НДС.
    ДЕБЕТ 62 КРЕДИТ 90 субсчет «Выручка»- отражена выручка от реализации (в момент перехода права собственности);
    ДЕБЕТ 90 субсчет «НДС» КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДС» – начислен НДС со стоимости переданного;
    ДЕБЕТ 90 субсчет «Себестоимость продаж» КРЕДИТ 45 – списана покупная стоимость.
    ДЕБЕТ 51 КРЕДИТ 62– получен НДС от контр агента;
    ДЕБЕТ 60 КРЕДИТ 51 – перечислен НДС;
    ДЕБЕТ 60 КРЕДИТ 62– отражено погашение взаимных задолженностей.
    ДЕБЕТ 68 субсчет «Расчеты по НДС» КРЕДИТ 19– зачтен НДС по оприходованным на основании счета-фактуры
    Удачи!

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.