Срочно нужен совет специалистов!! Помогите!!В малом бизнесе я профан.. но

- Бизнес, Финансы
спрашивает Aaz 03.02.2013 16:29 Ответов 3

пришла идея создать своё ИП , с чего начать, какой должен быть стартовый капитал, хочу арендовать местечко под приём заказов на мебель и возможно совместить с продажей вещей.. что нужно? и возможно ли такое сочетание (мебель и тряпки), или надо доп. разрешение? Нужен ли кассовый аппарат и какая отчётность перед налоговиками?? подскажите пожалуйста, может кто сталкивался и знает..Стоит или нет ? Работы приличной не найти,а надо как то выкручиваться. Может какую нибудь.. толковую литературу? В общем -что мне делать чтоб не прогореть ..спасибо..


Советы пользователей:

  • Adelina Рейтинг: 0 06.08.2013 18:53
    Режим налогообложения по мебели - скорее всего упрощенка, а вот по розничной торговле вещами - вмененка. И еще вот непонятно: прием заказов на мебель - это как? Вы планируете производство мебели организовать? Если так, то там тоже есть свои нюансы, тогда Вам придется к месту под прием заказов еще и место под производство, и помимо одного продавца человек несколько мебельщиков нанимать, и материал, соответственно, закупать. Начните с чего-нибудь одного и постепенно будете расширять бизнес. Однако при регистрации ИП советую указывать сразу все виды деятельности, которыми планируете заниматься. По налогообложению, налогам и отчетности вернее всего будет пойти на консультацию в налоговую (консультации у них бесплатные), они лучше всех Вам объяснят.
  • Veronika_90 Рейтинг: 0 06.08.2013 18:53
    Для начала составьте бизнес-план. А уж потом обдумывайте конкретно все детали.
    Касса нужна будет, только если будете работать с розничными покупателями. Отчетность в налоговую полностью зависит от того, какой режим налогообложения выберите
  • Sahantara Рейтинг: 0 06.08.2013 18:53
    Первоначальный капитал расчитывается прикидочно - сумма месячной аренды помещения, зарплата продавцу на месяц, сумма закупаемых товаров, налоги. Исходить нужно из того, что для "раскрутки" потребуется минимум (причем очень минимум) 6 месяцев. Т.е. расчитать зарплату, аренду и налоги на 6 месяцев. Такой расчет даст хотя бы примерное понимание дненежных затрат. Если Вы будете закупать товар в другом городе, то надо будет учитывать доставку.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.