специальность «Менеджмент в области биомедецинской техники» — что это значит?
-Выбрала специальность, но далека от понимания, чем я буду заниматься, когда закончу учебу. Кто знает, объясните пожалуйста!
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Есть своя специфика, но принципы все те же - клиенты, план продаж, объемы, охват новых рынков в регионах, договора, оплата, дебиторка, ..
Особенно это касалось обязательного опыта продвижения и продаж конкретного вида оборудования, например, в одну из ведущих западных компаний — производителей высокотехнологического медицинского оборудования требовался Менеджер по продажам медицинской техники и ИМН со следующими параметрами:
«высшее медицинское образование, английский язык уровня upper Intermediate и обязательный от 2-х лет опыт продаж с положительным результатом медицинского оборудования в области гемодиализа/службы крови/острой терапии».
Последние полгода существует новая тенденция на рынке труда для медицинской техники — теперь компании хотят и могут себе позволить брать молодых перспективных специалистов с хорошим профильным образованием без аналогичного опыта работы. Это подтверждает, что рынок медицинской техники в России не только активно, но и успешно развивается.
Компании позиционируют своих специалистов как интеллектуальный капитал, в их развитие вкладываются серьезные деньги.
Обучение новых сотрудников проводят не только на месте силами «старших» опытных коллег и привлекая местные тренинговые компании, но и направляя на заводы — производители медицинской техники к партнерам по бизнесу.
. Вот небольшой перечень традиционных программ обучения в компаниях на рынке медицинской техники: в первую очередь, это регулярные тренинги и повышения квалификации по продукции в компаниях-производителях или фирменных учебных центрах за рубежом; во-вторых, так называемые «корпоративные тренинги» по необходимым навыкам для тех или иных специалистов.
Эти тренинги рассчитаны на развитие необходимых навыков по продажам (Навыки продаж, Психология продаж, Развитие бизнес навыков, Навыки презентаций, Навыки общения, Навыки ведения переговоров, Работа с трудными клиентами, Навыки работы в команде, Управление временем), а также на развитие необходимых управленческих навыков и маркетинга (Тренинг для тренеров, Управление продажами, Управление проектами, Финансы для нефинансовых менеджеров, Эффективный менеджмент, Навыки проведения маркетинговых исследований, Стратегический маркетинг, Маркетинг и реклама, Маркетинг и продажи, Product management)
За последние 3-5 лет российский менеджмент на рынке медицинской техники сделал значительный шаг вперёд, по словам руководителей и HR менеджеров компаний. Российские ТОП менеджеры в последнее время доказали западным работодателям свою состоятельность в вопросах бизнеса и политики. Более того, в силу своей объективной ориентированности в особенностях развития бизнеса в России, ОНИ более адекватны, чем экспаты, а значит — более успешны на руководящих позициях в компаниях.