Слышал, что все диски портят мост отечественных авто, ну кроме стандартных-заводских естественно. Правда ли это?
-Слышал, что все диски портят мост отечественных авто, ну кроме стандартных-заводских естественно. Правда ли это?
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
-
kio Рейтинг: 0 06.08.2013 07:22Их нужно балансировать , этим занимается любой уважающий себя шиномонтаж . Хотя родные диски у отечественных авто могут быть овальные , такой уж у нас автопром , такой скорее разобъёт ось чем любой чужой диск . Часные фирмы следят за качеством дисков получĂе
-
Hares Рейтинг: 0 06.08.2013 07:22А чо за мост,это на каких авто?Не мост наверно,а ступичные подшипники.Если вылет большой,то нагрузка больше.
-
Said_Def Рейтинг: 0 06.08.2013 07:22Это кто вам такую глупость сказал молодой человек.
-
kris1971tina Рейтинг: 0 06.08.2013 07:22Глупость, если они отбалансированы правильно ни чего мосту не будет!
-
vfhrjdf Рейтинг: 0 06.08.2013 07:22А если у меня не отечественная машинка? И у моих друзей тоже? То как?
-
vladsaln@mail.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 07:22Бред полнейший)))
-
Lao_sun Рейтинг: 0 06.08.2013 07:22Если диски нестандартные, то да. Быстрее выходят из строя ступичные подшипники. Но не сам мост.
-
к 26 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:22Это чистая правдв , нагрузка на опоры подвески передаётся с колеса консольно, поэтому и существует вынос диска укаждого авто это свой размер ( 35-45 миллиметров ), что в легкосплавных дисках не соблюдается. Но это не самое главное. Главное то, что заводские диски имеют фигурную ( оличную от прямолинейной ) конфигурацию сечения, что совместно с мягким материалом создаёт пружинящее восприятие нагрузки, и если эта нагрузка превышает допустимую расчётную, диск гнётся, таким образом в подвеске при ударной нагрузке диск является слабым звеном и принимает нагрузку на себя, сохраняя тем самым и шаровые опоры и подшипники ступиц и рулевые наконечники. Если диск будет прочным порвётся что то в другом месте , а это уже смерть.
-
inna Рейтинг: 0 06.08.2013 07:22надо подбирать по вылету
-
Marriya_73 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:22полный пи*дёж.
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.