Сломанный плеер сестры ремонтируют уже месяц — Что таком сроке говорит закон о защите прав потребителя?
-Ремонтирующая организация, специализирующаяся на ремонте электроники (не та, где она брала плеер, т. е. ремонт осуществляет не по гарантии а за деньги), говорит, что мол детали не хватает (поломка была в том, что отказал джойстик). Сегодня туда зашел (хотел отдать его другой организации), они показывают мне этот разобранный (теперь уже) плеер и говорят, что мол мастер сборщик выйдет на работу только на следующей неделе.
Что на это говорит закон о защите прав потребителя? Имеет ли эта организация право так долго затягивать с ремонтом?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Если уровень обслуживания не удовлетворительный, следует предъявить письменную претензию в адрес обслуживающей организации, в которой изложить требования. Через десять дней после принятия претензии можно начислять неустойку (пени) в размере 1% от суммы требований за каждый день просрочки их исполнения. В случае неисполнения требований взыскивайте сумму ущерба и неустойки в судебном порядке.