Сломанный плеер сестры ремонтируют уже месяц — Что таком сроке говорит закон о защите прав потребителя?

- Юридическая консультация
спрашивает Sweta 03.02.2013 16:29 Ответов 3

Ремонтирующая организация, специализирующаяся на ремонте электроники (не та, где она брала плеер, т. е. ремонт осуществляет не по гарантии а за деньги), говорит, что мол детали не хватает (поломка была в том, что отказал джойстик). Сегодня туда зашел (хотел отдать его другой организации), они показывают мне этот разобранный (теперь уже) плеер и говорят, что мол мастер сборщик выйдет на работу только на следующей неделе.
Что на это говорит закон о защите прав потребителя? Имеет ли эта организация право так долго затягивать с ремонтом?


Советы пользователей:

  • Katusha2605 Рейтинг: 0 07.08.2013 00:47
    Ответственность по сервисному (гарантийному, абонементному) обслуживанию потребителей наступает в соответствии с договором, заключенным между потребителем и обслуживающей организацией, и Законом о защите прав потребителей (ст. 11, 13, 29 и др.).
    Если уровень обслуживания не удовлетворительный, следует предъявить письменную претензию в адрес обслуживающей организации, в которой изложить требования. Через десять дней после принятия претензии можно начислять неустойку (пени) в размере 1% от суммы требований за каждый день просрочки их исполнения. В случае неисполнения требований взыскивайте сумму ущерба и неустойки в судебном порядке.
  • Rally Рейтинг: 0 07.08.2013 00:47
    Имеет, по закону нет ограничения, надо смотреть сами условия гарантии в гарантийных документах.
  • login Рейтинг: 0 07.08.2013 00:47
    если в течение 21 дня с момента сдачи техники в гарантийный сервис ремонт не произвден (по любой причине, даже, если ждут детали), то берется заключение мастерской с датами приема-выдачи и описанием дифектов и технику можно вернуть в магазин. Если ремонт не гарантийный, то ждите детали...

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.