сломался плеер, менять не хотят.Что делать?

- Товары и Услуги
спрашивает admin 03.02.2013 16:29 Ответов 7

5 дней назад купила в «Евросети» МР3-плеер.Он сломался(завис в одном положении).У меня сохранён чек.Есть гарантийный талон на 2 недели, а потом ещё предусмотрено 2 года послегарантийного обслуживания.Поехала в магазин менять.Там его даже не посмотрели,сказав, что они его поменяют только после проверки в центре экспертизы,после заключения эксперта. Правомерно ли это?Разве не должны они были плеер сразу поменять? Ведь на то и даётся гарантийный талон. Что мне делать?


Советы пользователей:

  • Roditel Рейтинг: 0 07.08.2013 13:29
    Иди в кометет по по защите прав потребителя,
    Там проведут экспертиз(помойму 500р стоит) если не по твоей вине сломался - деньги вернут, обяжут магазин поменять и отсудят у "Евросети" свою законную прибыль ))))
  • helgozavr Рейтинг: 0 07.08.2013 13:29
    нет, сразу тебе его никто менять не будет.. ты должна отвезти его в сервис, там дадут заключение. если в заключении будет, что плеер сломался не по твоей вине, небе его отремонтируют. Если ремонт невозможен то обязаны поменять))
  • timony Рейтинг: 0 07.08.2013 13:29
    Идти к менеджеру магазина, если он не аллё, звонить в главный офис евросети, действия продавцов не обоснованные, в течении 2-х недель, они обязаны поменять, или вернуть деньги за товар, по месту его приобретенгия, по любому...
  • vel51 Рейтинг: 0 07.08.2013 13:29
    Это Евросеть))))
    Совок жил, совок жив, савак будет жить!
    Есть закон о защите прав потребителей.
    Есть коммитет по защите прав потребителей у которых есть юридический отдел.
    Если следовать ДУХУ закона (в буквах закона есть некоторые возможности для разночтения) то вам должны его поменять и извиниться. НО....это ЕВРОСЕТЬ)
    Вобщем скачайте закон о защите прав, почитайте и ступайте качать права, это иногда удается, моей знакомой не только поменяли телефон, но еще и очень долго извинялись и подарили к телефону кучу всяких прибамбасов (но девочка юрист причем с хорошим стажем).
    если все это не поможет, то звоните в комитет по защите прав потребителей.
    Вобщем ситуация не безнадежна.
  • darisha83.83 Рейтинг: 0 07.08.2013 13:29
    На сложную технику двух недель на обмен нет по постановлению Правительства # уже не помню. Так же нет двух недель на: предметы личной гигиены, сложныю технику, газовую и кухонную технику, часы, косметику, электроинструмент.
    Какой закон о защите парв????Ка дети, блин! там же ссылка есть на одно постановление Правительства!!! Ирина, магазин прав, это я тебе говорю как бывший работник отдела по проверке техники и сервиса.
    Удачи!
    P.S. Вот цитата из вашего любимого закона:
    "Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации."

    ЕСЛИ ТОВАР ПРИ ВАС ПРОВЕРИЛИ И ЗАПОЛНИЛИ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН - ОБРАЩАТЬЯ МОЖНО ТОЛЬКО В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, так как даже если магазин примет плеер обратно и починет, то у него уже не будет ЧИСТОГО ГАРАНТИЙНОГО, чтобы второй раз продать.

    Фу, еле нашел это постановление - вот тут: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.05.2006) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ"
  • cosmoagida Рейтинг: 0 07.08.2013 13:29
    В случае приобретения товара не надлежащего качества на который установлен срок годности,продавец ОБЯЗАН произвести замену этого товара,на товар надлежащего качества или возвратить потребителю(покупателю)уплаченную им сумму,если недостатки обнаружены в сроки годности.Если они не хотят менять ,обращайтесь в организацию по защите прав потребителя.Там все в защиту потребителя.
  • covboy Рейтинг: 0 07.08.2013 13:29
    А я в Январе дектовский телефон у них купил,проверить на месте не могли,дома проверил - не работает.Пришёл с требованием об обмене.Начали какие-то отговорки рассказывать.Я позвонил в головной офис,сообщил адрес магазина,мне дали телефон менеджера,я изложил ему суть,на другой день сказали придти.Пришёл,заменили на другой,только рожи у них недовольные были.Видать нагнули их хорошенько.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.