Сломалася DVD-рекордер. В сервисе сказали, что он не подлежит ремонту.

- Товары и Услуги
спрашивает Dreamy_girl 03.02.2013 16:29 Ответов 4

Сломалася DVD-рекордер. В сервисе сказали, что он не подлежит ремонту. Если я буду требовать в магазине аналогичную модель вправе ли мне отказать в гарантийном обслуживании?


Советы пользователей:

  • attica Рейтинг: 0 07.08.2013 13:24
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Ваш случай - "В отношении технически сложного товара...обнаружение существенного недостатка товара; "
  • helga Рейтинг: 0 07.08.2013 13:24
    хм..насколько я знаю,любой товар подлежит гарантийному обслуживанию
  • Wasomed Рейтинг: 0 07.08.2013 13:24
    Если он сламался не повашей вине и стоит на гарантии, то Вам обязаны поменять на аналогичную модель.
  • Driver Рейтинг: 0 07.08.2013 13:24
    за деньги бы они бы вам сразу сделали

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.