Сколько прцентов от стоимости(цены реализации) составляют затраты на производство (материалы, труд, налоги)

- Бизнес, Финансы
спрашивает Marinette 03.02.2013 16:29 Ответов 3

Сколько прцентов от стоимости(цены реализации) составляют затраты на производство (материалы, труд, налоги)


Советы пользователей:

  • Tanyaka Рейтинг: 0 06.08.2013 13:34
    Очень абстрактный вопрос. Ответ зависит от отрасли и вида торговли.
    Крупно-оптовая торговля работает часто с рентабельностью 4%-8%. А продажа эксклюзивных предметов роскоши и произведений искусства порой имеет рентабельность свыше 1000%.
    Общих правил три:
    1. Оптовая торговля (а производитель это оптовый поставщик) имеет рентабельность всегда ниже розничной торговли.
    2. В рознице чем более стандартный и востребованный товар продаете, тем ниже рентабельность.
    3. В рознице чем более дешевый товар продаете, тем выше рентабельность.
    Приведу примеры.
    1. Производитель 12-листовой тетради продает ее крупным оптом с накруткой 4%, оптовик перепродает с накруткой 7%, мелкооптовый продавец продает ее с накруткой 15%-20%, а в рознице ее продадут с накруткой 50%.
    2. Стандартные и востребованные продукты питания продаются с накруткой 10%-30%, а женская одежда, обувь, бижутерия с накруткой 100%-400%.
    3. Дешевые совместимые картриджи для струйного принтера продают с накруткой 60%-100%, оригинальные картриджи с накруткой 20%-30%, а еще более дорогие сами принтеры с накруткой 10%-15%.

    P.S. Обычно говорят о рентабельности, а не сколько процентов составляют затраты от выручки.
  • pisss Рейтинг: 0 06.08.2013 13:34
    в учебнике Обществознания за 7-8 класс сказано: то что продавец продает свой товар в 1,5-2 раза больше своей себестоимости товара(для того чтобы покрыть все расходы и получить прибыль).
  • nikolaj Рейтинг: 0 06.08.2013 13:34
    согласен с Evgeny M. но я так понимаю интересует производственная себестоимость на структуру себестоимости влияет так же экономическая ситуация в стране, та к структура себестоимости в белорусии и бразилии одного и ттого же товара будет разительно отличатся, так же структура СС зависит о т сферы деятельности предприятия, металлургический это комбинат, или типография, эти факторы можно назвать обьективными, из субьективных факторов назвал бы пожалуй профессионализм работников снабжения и то сколько отвала они берут, насколько эффективно оборудование
    из личного примера предприятия юга украины
    работал в типографии рентабельность было 30-50%
    трикотажная ф-ка на опте от 0% до 7%, в рознице до 210%
    то есть разбежность оч большая

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.