С ума сойти можно с этими вопросиками в техникуме!! Маркетологи, помогите!!

- Бизнес, Финансы
спрашивает maryjacha 03.02.2013 16:29 Ответов 2

Степан является генеральным директором и владельцем ООО «Сирена».
В 2003 году Степан открыл в городе Мологино цех по пошиву изделий из трикотажа.
В настоящее время основной специализацией ООО «Сирена» является пошив трикотажных изделий любой сложности.
Фирма выпускает мужские и женские модели (футболки, майки, толстовки, халаты, рубашки-поло, пижамы, юбки, спортивные костюмы и др.) с нанесением рисунка методами шелкографии, термоапликации и вышивки.
Печать на ткани, майках и крое производится на восьмисекционных карусельных станках и на десятитицветном шелкотрафаретном полуавтомате «Сhallenger II», что позволяет печатать фото на изделиях в 8 цветов.
В собственности компании имеется производство, состоящее из трех независимых линий, позволяющих изготавливать несколько больших заказов одновременно.
Мощность производства составляет от 50 до 1500 ед. в день.
Степан для своей фирмы выделяет два главных направления работы:
• производство современной, модной, удобной и практичной одежды для повседневной жизни и отдыха;
• изготовление корпоративной одежды по требованиям заказчика.
При изготовлении продукции используются европейские ткани, прошедшие несколько этапов тестирования на качество, с нанесением, устойчивым к многократной стирке (гарантия 40 стирок) и выцветанию, а также качественная фурнитура и аксессуары.
Партнерами компании уже являются оптовые дилеры многих российских регионов.
Действуют специальные предложения для покупателей больших оптовых партий изделий (от 100 000 рублей), гибкая система скидок.
В настоящее время дизайнерами фабрики разработана новая коллекция трикотажной одежды для детей. Брюки, юбки, джемпера, сарафаны под одной торговой маркой «Фантики».
Степан поставил следующие цели и попросил Вас помочь их воплотить:
• добиться высокого уровня осведомленности о торговой марке «Фантики» (планируемые маркетинговые показатели: через 6 месяцев после выхода на рынок уровень осведомленности – 30%, уровень использования – 8%)
• сформировать позитивное отношение потребителя к отечественной марке детского верхнего трикотажа
• занять определенную долю рынка (20% по региону и 0,5% по России) путем частичного вытеснения марок иностранных производителей.
• во II квартале увеличить объем продаж марки в целевой группе на 50% по сравнению с I кварталом.

Задание 1 (30 баллов)
1.Разработайте варианты позиционирования новой коллекции трикотажной одежды для детей «Фантики».
Какие атрибуты позиционирования уже используются фирмами, занимающими в настоящее время производством трикотажных изделий? Приведите примеры. Обоснуйте, почему предложенные вами варианты смогут конкурировать с позицией этих фирм? Что необходимо предпринять Степану, чтобы его позиционирование было убедительным для потенциальных потребителей?
2.Перечислите наиболее полный перечень признаков сегментиро¬вания потребителей, которые целесообразно учитывать Степану для успешного бизнеса.
3.Кратко опишите основные методы формирования бюджета маркетинга. Какой из этих методов Вы бы порекомендовали Степану и почему.


Советы пользователей:

  • griser Рейтинг: 0 06.08.2013 13:32
    Вы, к сожалению, не туда попали. Ответы ограничены определенным количеством знаков... А вам нужна целая дисертация по экономике.
  • Bloom Рейтинг: 0 06.08.2013 13:32
    может сразу диплон сделать?

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.