Рено Логан или Калина. Что лучше купить?

- Авто, Мото
спрашивает kola 03.02.2013 16:29 Ответов 11

Собралась покупать машину, вторая уже. До этого был Жигуленок. потолок мой 10 тыс. посоветовали либо нашу либо эту.. б/у покупать не хочу. Что купить?


Советы пользователей:

  • TASA Рейтинг: 0 06.08.2013 11:53
    адназначна логан!!!
    хоть и никрасивый, зато надёжный, бири и ниачом нидумай.
  • Alena86 Рейтинг: 0 06.08.2013 11:53
    очень трудный выбор - ///

    возьми лучше это--- http://www.new.auto.ru/chevrolet/lanos/
  • Julia Рейтинг: 0 06.08.2013 11:53
    Дьявол водит ладу. Покупай Рено, всяко лучше...А б.у. 3-4 года даже и еще лучше, потому что все заводские изъяны уже выявлены...
  • Сергей Рейтинг: 0 06.08.2013 11:53
    Придется добавить немного денег...
  • Anyshka Рейтинг: 0 06.08.2013 11:53
    Мне кажется Рено,как-то нашим не доверяю,да и рулевое у Рено будет наверняка мягче,а это важно.
  • taya74 Рейтинг: 0 06.08.2013 11:53
    Конечно Логан,нашла что покупать,жигульскую парашу((((
  • admin Рейтинг: 0 06.08.2013 11:53
    Любая иномарка лучше Калины.
  • LLL Рейтинг: 0 06.08.2013 11:53
    Берите новую иномарку Renault, на Калину больше с ремнотом уйдет денег и времени
  • ivatmilana Рейтинг: 0 06.08.2013 11:53
    Такое ублюдство что логан, что калина!
    Даже трудно скзать что ублюдочнее!
  • Сан-ремо Рейтинг: 0 06.08.2013 11:53
    Я посоветую 14 модель. По мне - лучше пусть немного останется денег на всякие "мелочи", чем покупать дороже своих возможностей.
    Эту машину я уже несколько лет (раньше была 9-ка) покупаю своим сотрудникам в качестве служебной. Не скажу, что сама с радостью за нее сяду, но однажды проехала. Была, кстати, приятно удивлена.
  • ksusha21 Рейтинг: 0 06.08.2013 11:53
    Журналисты немецкого журнала "AutoBild" провели парный тест "Логана" и "Калины". В журнале "За рулем" были опубликованы выдержки из оригинальной статьи c результатами теста.
    Вердикт "AutoBild" суров:
    "...На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.
    «Логану» мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво.
    В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"

    Лично я считаю, что из вазовских автомобилей лучшие - это "Самары" (14, 15). Как говорят, ВАЗ за 20 лет сумел все-таки устранить огрехи у семейства 08-09. Ломаться в них по крупному, можно сказать, нечему. Вместе с тем не стоит забывать, что это уже очень старые модели, уровень комфорта и безопасности не соответствует современным требованиям, нет ни АБС, ни подушек.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.