Реально предпринимателю самому вести бухгалтерию(отчетность,начисление з/платы)

- Бизнес, Финансы
спрашивает aksinya78 03.02.2013 16:29 Ответов 12

Где взять необходимые знания


Советы пользователей:

  • anwin85 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    если ты ИП,у тебя работают по трудовому договору,ты платишь упрощенку или (еще лучше)вмененку-ДА РАЗ ПЛЮНУТЬ! Квартальную отчетность сделаешь за вечер,перед этим потратив вечер на изучение правил заполнения тех или иных форм.Их можно найти в интернете(http://klerk.ru)а еще лучше на диске справ.сист. "Гарант" или " Консультант +".Если ООО у тебя-тоже можно,но гораздо труднее,хотя можно взять пару уроков у хорошего бухгалтера.У тебя получится!
  • OlgaV Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    реально. это сложно правда. в книжном магазине посоветуйся. или у знакомых спроси. в инете поищи
  • Bandoneon Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    ну если образование соответствующее, то почему нет?
  • pookharev Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    У моих близких знакомых такой семейный бизнес уже несколько лет. Но это ооооооооооочень МЕГАтяжело! Выматывает просто до жути. Недавно не выдержали и завели помощника.
  • Milisa Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    Вполне реально.Если есть знания,ничего невозможного нет. Можешь даже и налоги сам проверять,правельно ли с тебя хотят снть.
  • Laponka Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    реально, но действительно трудно. Лучше посмотри какую-нибудь прогу подходящую к твоему налогообложению (ЕНВД, упращенка, стандарт) с ведением зарплаты, ОК, и др.
  • Anonim Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    Если нет образования - найди хороших знакомых - они помогут охотно, особенно по договорной цене, а потом всё и сами сможешь
  • leon123 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    Бух учет сложен на первый взгялд, это рутиная работа но не более того, для начала ознакомся с ПБУ, ф.з. "О бух учете" №129 и наконец с налоговым кодексом. Это основное на что необходимо ориентироваться. Затем следует перобрести какое-нибудь пособие уже конкретно что для тебя нужно, при выборе необходимо обратить внимание на язык которым написано (доступный или сухой научный), ну и наконец запасись терпением и помни главное НЕВОЗМОЖНО ЭТО ТОЛЬКО СЛОВО ЗА КОТОРЫМ СКРЫВАЮТСЯ СЛАБЫЕ ЛЮДИ, ВОЗМОЖНО ВСЕ!
  • angelina Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    Конечно реально, только нужно распределить время. Да и хватит ли у Вас времени и на бухгалтерию. Знания - книги, курсы и т.п.
  • model-7 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    не так уж это и сложно, если потратить время на то, чтобы во все это время

    купи ноутбук (можно не самый крутой)
    поставь на него 1С Бухгалтерию (или другую, но 1С - практически стандарт сейчас)
    таской этот ноут с собой и на работу, и домой
    на работе вводи документы, а дома разбирайся что к чему.

    и найди хорошего консультанта из опытных бухгалтеров.
    как говаривал аль капоне "десять гангстеров не украдут у тебя столько, сколько один бухгалтер" :))))
  • retro Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    Если вы хотите заниматься этим постоянно, то нужны базовые знания - хотя бы бухгалтерские курсы.
    Попробуйте прочитать налоговый кодекс и понять, как начисляется ЕСН, хотя бы - темный лес.
    А если учесть то , что и бланки, и начисление налогов постоянно меняется, то вам придется значительную часть времени уделить бухгалтерии. Я считаю, что каждый должен заниматься тем, что он умеет. Хозяин зарабатывает деньги, бухгалтер ведет учет. Конечно, контролировать его надо, иначе он очень быстро найдет прореху в учете, куда будут утекать ваши денежки. Но опытный бухгалтер знает, как съэкономить на налогах вполне законно. И эта сумма превысит его зарплату.
    К тому же правильно оформит все документы на случай проверки.
    Директор-голова, а бухгалтер-карман, и дырявый он будет или полный зачастую зависит от него.

  • alla230668 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    Курсы бух учета + периодические консультации у знающего буха, для уверенности проверка бух учета 1-2 раза поначалу (чтоб исключить возможность ошибок и для уверенности). И в общем-то не боги горшки обжигают!!!

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.