Различаются ли навыки водителей авто с АКПП и МКПП?
-Возникла тут дискуссия на тему того, кто лучше водит — человек со стажем вождения лет 15 на механике или человек со стажем вождения 15 лет на автомате (при условии что на механике он не ездил)?
У меня возникает подозрение, что у водителей авто с МКПП из-за необходимости совершать больше действий одновременно лучше развивается координация, рефлексы. Так ли это? есть ли какие-нибудь научные статьи на эту тему?
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Хотя все относительно и каждый уникален... и к каждом правидле есть исключения...
P.S. А временами очень тянет за руль механики сесть:))))
Вывод: нужено обучаться на механики первее, чем на автомате.
Вывод ...водители использующие МКПП - имеют возможность наработать более профессиональные навыки!
Если речь идет об экстремальных ситуациях, то конечно лучше тот, кто ездил на механике, причем отечественной и в плохих погодных условиях.
Водителю автомата абсолютно неведомы торможение двигателем или подкидывание нижних передач плюс ручник для въезда в поворот. Поэтому увидев впереди препятствие или аварию он скорее всего будет банально жать на тормоза и в лучшем случае уворачиваться куда глаза глядят. А в заносе машину поймать вообще не сможет...
Другое дело езда в городе. Мне кажется водитель автомата более аккуратен, спокоен и неагрессивен. Он к этому привык и это рефлекторно. А для пассажиров он будет лучший водитель - потому что не будет заставлять их нервничать и невольно участвовать в управлении авто.
Все что говорили выше про автомат - ерунда. Имею стаж 16 лет из них больше половины на автомате. Сейчас машина с механикой. Скажу так - для непрофессионала автомат бесспорно ЛУЧШЕ. Все фокусы с переключением торможением двигателем и т.д. можно делать на автомате, на всех коробках что я видел есть кик-даун и режим пониженных передач, некоторые - вообще адаптируются под манеру вождения. Переключются такие коробки быстрее и правильнее чем доморощенные шумахеры (я говорю про триптроник, а не коробку-робот).
Так, что головой и на автомате работать надо, а не ждать, что оно за тебя все само сделает.
Разные навыки конечно, исходя из того, что на механике надо правильно регилуровать работу мотора рычагом КП и таким образом выбирать скорость. Навык управления механикой и автоматом безусловно отличается, но на общее управление автомобилем (т.е. кто лучше водит) это как то некорректно сравнивать.