Различаются ли навыки водителей авто с АКПП и МКПП?

- Авто, Мото
спрашивает evs17 03.02.2013 16:29 Ответов 19

Возникла тут дискуссия на тему того, кто лучше водит — человек со стажем вождения лет 15 на механике или человек со стажем вождения 15 лет на автомате (при условии что на механике он не ездил)?
У меня возникает подозрение, что у водителей авто с МКПП из-за необходимости совершать больше действий одновременно лучше развивается координация, рефлексы. Так ли это? есть ли какие-нибудь научные статьи на эту тему?


Советы пользователей:

  • znv1207 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    На механике (победит)!!!!
  • erfolg Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    А вот интересно, как на АКПП зимой сиз сугроба выбраться? На МКПП - можно с раскачки.
  • Hissever Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    Механика удобней, и реагируешь быстрей
  • atatiana45 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    В европе собираются вводить отдельную категорию для людей ездящих на АКПП, в смысле что на механику их нельзя допускать.
  • olgagaltsova1984 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    Типтроник - автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения.
  • istrashkina.anna@yandex.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    Механика победит однозначно, тут думать приходится....АКПП конечно удобней в пробках наших и поговорит можно по телефону спокойно....
  • Sveta Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    езжу и на механике и на автомате-типтронике...абсолютно никаких различий..переключение скоростей на механике..чисто рефлекторно..мозг даёт сигналы за долю секунды....поэтому само действие переключения ничем не отвлекает..но и на координацию сильно не влияет..поэтому разницылично для меня нет...
  • arzu100_69@mail.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    те что на механике более нервные
  • evs17 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    Я думаю, что при прочих равных ни тот, ни другой не хуже и не лучше. Просто у людей разная манера вождения.При езде на автомате можно запросто приспособиться к его особенностям и пользоваться им так же как обычной коробкой передач.Кстати, пользоваться автоматом так же хорошо, как механикой - достаточно сложно.Я имею в вижу не просто кататься по городу от светофора до светофора.. Не зря современные АКПП на дорогих авто пытаются максимально приблизить по манере к механике.Упомянутый тип-троник - из той же оперы (хотя по опросам, им практически никто не пользуется). Случаи когда машина застряла в сугробе - это всё-таки нехарактерно. Кто-то и с механикой по уши засадит машину, а кто-то с АКПП выскочит легко.
  • admiral-zp Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    у меня при переходах с механиники на акп и назад особых проблем небыло только автомат раслобляет и после него даже на механики ездить плавней начинаю менье на гашетку жму а про зиму полная чуш в раскачку и на автомате можно да и тягу он лучьше дазирует трогаться и внатяг выежать проще чем на ручьке
  • Maikl Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    Я считаю что на механике водитель полностью контролирует свой автомобиль, и после механики на автомате чувствуешь себя как на автопилоте, и не знаешь куда левую ногу деть, а вот попробуйте после автомата на механику сесть, даже не тронитесь с места! Механика более спортивная езда, а автомат я думаю для леньтяев! Не обижайтесь, это лично моё мнение!
  • pereverz.nastya1986 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    Моя первая машина была на механике - 2 года ежеднеевного вождения где-тро километров 130 в день как минимум и как за здрасте. Я кайфовала, мне реально нравилась. переселе на автомат....вот 4 месяца уже....Сперва, да, как на автопилите, не чувствушь....Но думаю, именно навыки езды на коробке, и позволяют теперь чучвсвовать даже автомат. Да и просто уверена, плюс подтверждаю на собственном опыте, и плюс - мнение мужчин обо мне :) да и вообще... с огромным опытом езды и на том и на другом - на механике водители - лучше водят!!!!Воть:)))

    Хотя все относительно и каждый уникален... и к каждом правидле есть исключения...

    P.S. А временами очень тянет за руль механики сесть:))))
  • Objecole Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    8-мь лет ездил на механике---последние 3-ри года на автомате.Не хочу в прошлое...лениво дергаться в авто-нужно спокойно ездить!Конечно каждому свое и кому что нравится.Но лично я за автомат!Да,об аварийности-предыдущие 8-мь лет в авариях каждый год(и не раз)--3-ри следущих тьфу-тьфу-тьфу.Всем удачи в пути!!!
  • shaka Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    На механике овтсаётся навык. После механики будет легче водить остальные машины, которые на автомате. А вот с автомата перейти на механику сложнее. Но всё-равно механика - универсал. Вот ездил ты на автомате, на иномарке. А тут вдруг необходимо, скажем на семёрке поездить, или на каком другом автомобиле. Вот тут опыта "автоматчика" для механики и не хватает.
    Вывод: нужено обучаться на механики первее, чем на автомате.
  • Надин Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    Однозначна на механике навыки отрабатываются лучше. 1. Чувствуешь работу двигателя и автомобиль. 2. Сам распределяешь нагрузку (в натяг ползешь или наоборот). 3. Учитывая гибкость режимов работы МКПП, появляется большее поле для экстремального вождения.

    Вывод ...водители использующие МКПП - имеют возможность наработать более профессиональные навыки!
  • ab Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    Давайте рассуждать, что такое "кто лучше водит"?
    Если речь идет об экстремальных ситуациях, то конечно лучше тот, кто ездил на механике, причем отечественной и в плохих погодных условиях.
    Водителю автомата абсолютно неведомы торможение двигателем или подкидывание нижних передач плюс ручник для въезда в поворот. Поэтому увидев впереди препятствие или аварию он скорее всего будет банально жать на тормоза и в лучшем случае уворачиваться куда глаза глядят. А в заносе машину поймать вообще не сможет...
    Другое дело езда в городе. Мне кажется водитель автомата более аккуратен, спокоен и неагрессивен. Он к этому привык и это рефлекторно. А для пассажиров он будет лучший водитель - потому что не будет заставлять их нервничать и невольно участвовать в управлении авто.
  • Nika Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    езжу только на механике -автомат для беременных женщин и пожилых изобрели-настоящий мужик должен управлять машиной от и до,а не доверять это автомату. Автомобиль с автоматом нужно обозначать знаком на заднем стекле рядом с буквой У
  • tldbyjdyf Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    Навыки вождения от типа коробки не зависят. Профессионал он и в Африке профессионал. На F1 ведь не механика стоит! Так, что плохие водители это не следствие коробки автомата, а наооборот, тот кто не уверен в себе покупает машину с автоматом. Поэтому и кажется, что ездящие на автомате водят хуже.
    Все что говорили выше про автомат - ерунда. Имею стаж 16 лет из них больше половины на автомате. Сейчас машина с механикой. Скажу так - для непрофессионала автомат бесспорно ЛУЧШЕ. Все фокусы с переключением торможением двигателем и т.д. можно делать на автомате, на всех коробках что я видел есть кик-даун и режим пониженных передач, некоторые - вообще адаптируются под манеру вождения. Переключются такие коробки быстрее и правильнее чем доморощенные шумахеры (я говорю про триптроник, а не коробку-робот).
    Так, что головой и на автомате работать надо, а не ждать, что оно за тебя все само сделает.
  • anna12 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    На АКПП водить проще...
    Разные навыки конечно, исходя из того, что на механике надо правильно регилуровать работу мотора рычагом КП и таким образом выбирать скорость. Навык управления механикой и автоматом безусловно отличается, но на общее управление автомобилем (т.е. кто лучше водит) это как то некорректно сравнивать.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.