Разгоните смысл…читал что МКПП уже старье и не в моде. Мол АКПП лучше. о_О Серьезно?
-и те кто на МКПП лошаки пазорные. (с)
мол..еси у тя есть АКПП ты модные все дела..нажал паехал. больше внимания на дроге..а не как баран за карыгу дергать…
И это…слежка за дорогую нормальная…чем когда на МКПП…
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
1 механика просто дешевле
2 она меньше требовательна к мощности двигателя(при прочих равных машина с механикой порезвее будет, НО! реально это сможешь почувствовать уже набравшись опыта)
3 управляешь машиной !сам!
1 автоматика хороша тем что ее не нужно постоянно переключать , НО навыки конечно нужны не меньше. при нормальном мозге если не идиот переключаться не трудно.
2 автомат съедает определенную мощьность. нужен двигатель покруче.
3 современные автоматы ОЧЕНЬ надежны если их специально не ломать и вовремя обслуживать.
4 подороже будет
5 автоматы бывают адаптивные и с возможностью ручного переключения то есть машина к тебе привыкает и делает все в твоем стиле. или вообще отдается тебе полностью.
а бывает еще и вариатор . там крутящий момент передается вообще бесступенчато.
а бывает еще и гибрид врод lexus RX450h там даже обьяснять долго. машина даже заводится сама уже после того как поедешь. можешь и не заметить. как на троллейбусе едешь.
есть еще варианты))))
Зато на нем действительно релаксней кататься, плюс нынче если авто с автоматом, то наверняка есть и круиз-контроль. На МКАДе рано утром когда машин мало, легче скорость держать (135км/ч) не поглядывая на спидо.
Плюс, на светофоре какой кайф не держать ногу на сцеплении и руку на скоростях.
Преимущества МКПП:
1) дешевле
2) надежнее, так как узлов меньше
3) скорость переключения - автоматы частенько задумчивы
4) расход топлива меньше
Преимущества АКПП:
1) слежка за дорогой (особенно если новичек)
2) отсутствие педали сцепления - коробка сама зажимает его когда надо, => ничего не горит
3) нет необходимости следить за оборотами двигателя.
4) продвинутая система защиты от самопроизвольного укатывания - например, во многих автоматах ключ из замка не вытащить, пока на поставишь режим P.
МКПП - длятех кто порезвей и привык сам управлять, а АКПП для тех, кому привычней в такси!