При прямых продажах товар поступает от производителя к покупателю, а в сетевом маркетинге дистрюбьютер берет свой процент с продажи. То есть товар дорожает.
Лена Уразаева ты откуда наверное с Марса. При прямых продажах мы платим за одну рекламу больше чем за процент который получает дистрюбьютер. Я занимаюсь бизнесом в известной компании но я не занимаюсь впариванием продукта http://tochkavhoda.in/vip.php?login=silver347
При сетевом маркетинге посредники еще перепродают товар друг другу, а потом только потребителю. Чем длиннее цепочка, тем больше денег получает тот, кто стоит в начале, у крана.
в России многие известные компании МЛМ входят в ассоциацию прямых продаж, это говорит о том, что эти компании производители товара или услуги, напрямую реализуют его конечному потребителю через собственную сеть, тоесть минуя цепочку сторонних посредников, что позволяет снизить конечную стоимость товара или услуги и является гарантией качества, разве не так?
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.