Продажи? Мнение потребителей по этому вопросу? И конечно руководителей ?
-Конкуренция сегодняшнего дня требует от бизнесменов эффективных методов продаж. Каждый руководитель решает задачи не только по увеличению объема продаж своего продукта, но и по сохранению уже имеющихся! Современные владельцы предприятий взяли на вооружение один из методов обучение персонала искусству продаж, так называемые тренинги эффективных продаж или по другому успешной коммуникации. В основном обучение менеджеров по продажам сводится к одному, дать работникам некий, ШАБЛОНЧИК или схему, ВЫУЧИВ которую у них резко увеличатся показатели проданной продукции. А вот на практике, а с каждым годом все заметнее и заметнее видна пропасть между западными технологиями продаж, пришедшими к нам в 90 годы, и реальностью СОВЕТСКОГО (Российского) рынка. Если в США, данный метод работает, так, потому что он изначально был сформирован на анализе и знании населения этой страны, выросших в совершенно другой эмоциональной и экономической среде и приученных к другим ценностям. На Российском же рынке помимо детей (максимум 15 лет) совершенно другой потребитель. Когда был период тотального дефицита, население, готовое купить все, реагировало на привлечение внимания таким способом. Сейчас же картина совершенно другая, отделы продаж переполнены ЗАМУЧЕННЫМИ И УСТАВШИМИ менеджерами, срок работы которых в данной должности приближается к сроку действия одноразовых салфеток. Приходит такой вот рекламист и тараторит заученный текст, потому что могут и не дослушать, предлагает вам свой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ товар, и уходят……с побитыми как у собаки глазами. Может и товар замечательный, только покупатель подсознательно считав информацию с рекламного попугая, не спешит отдавать свои деньги. Понятно, что все равно, нужно продавать, рекламировать свой товар, доносить до населения качества и потребительскую особенность своих товаров, вопрос как это правильно сделать. (Павлова)
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
100 км от Москвы, а присутствуют Самохвал, Пятерочка, Копейка, Перекресток, огромный центр (поболее чем Московские) отгрохали под Ашан, собственные местный сети ( штук 5) насчитывающие по 15-40 точек (не ларьков, с площадями от 150 кв.м.), частных хозяев. Что представлено в них? Одно и тоже - где то на каких то позициях ассортимента кто то выигрывает, кто то проигрывает.
Я понимаю, что в конце концов кто то уйдет с рынка не выдержав конкуренции, но именно сейчас и идет драка среди тех кого называют менеджерами, тупая, бестолковая возня ради места под солнцем для компании. А народ, вот честно, уже нажрался.
Скидки, распродажи, дисконтные карты - все это уже сьели.
И это не только в продовольственных сетях, это везде.
И потребитель, к примеру я сам, начинает выбирать не где дешевле, и не где 100% гарантируют качество, а к примеру где ближе, где нет лестниц на 2-ой этаж, а есть эскалатор, где меньше очередь в кассу, где вкуснее пиво ихнего разлива (не смейтесь - Самохваловское мне нравиться, только почему в последнее время его нет) и т.д.
А руководство компании прекрасно понимает, что без повышения оборота компания сдохнет, не потому что прибыль будет на одном уровне, а затраты всегда растут, а потому что конкуренты сьедят.
И вот начинается повышение спецподготовки менеджеров, как будто от этого обьем продаж взлетит, а конкуренты как будто спят и флаг им в руки. Нет там точно такая же ситуация и точно также действуют.
Может те бабки которые крутятся в слишком тесном бизнесе уйдут в другие направления - новые производства, новые технологии....или поедут осваивать новые горизонты со своей старой номенклатурой в глухую провинцию?
Вопрос имеет очень серьезную подоплеку.
Заверяя нас, что мировой кризис Россию не каснется, господам сверху надо учесть российские собственные проблемы, такие как развал производства, отсутствие производственных кадров, отсутствие производственной базы обучения, иначе кризис родим мы свой собственный, неповторимый и как говорится "какая в попу разница" откуда возьмется очередной дефолт.
Так что продавать и еще раз продавать ради гонки выживания смысла нет, все равно среди 100 сдохнут 97, оставшиеся и так понятно будут жить
Если вашы менеджеры не получают удовольствие от работы, результата не будет, они только будет мучить себя и своих покупателей. Рано или поздно такие люди уходят из торговли и не надо об этом жалеть. Ваша задача создать команду увлеченных продавцов и вдохновить их на отличный результат. Удачи.
Хороший товар в рекламе не нуждается: Вова купил бритву - не может ей нарадоваться. Рассказал соседу, брату, трём коллегам на работе. Те тоже купили. Картина повторилась, уже в многократном "исполнении"...
Теперь все умные стали - понимают, что те товары, ролики которых крутят по ТВ, на 60% дороже, чем аналогичный товар нераскрученной фирмы...
Меня лично раздражает на витринах всевозможные скидки чуть ли не на 70 % и про, якобы, тотальные и ликвидационные распродажи...
Совет вам: продавайте качественные товары и не винтите цены до небес, и люди сами к вам пойдут...
И нужно очень хорошо знать то, что предлагаешь.