Проблема с АКПП

- Авто, Мото
спрашивает Lidiya 03.02.2013 16:29 Ответов 3

Не так давно, зимой, в одной зеленоградской фирме ремонтировал АКПП.
Поехал туда по рекомендации друзей, но вот незадача — когда после ремонта забрал машину, коробка переключалась с диким стуком и толчками. Меня успокоили — прогреется, разработается.
Но проходит две недели — не разрабатывается!
Снова еду к ним.
Посмотрели, и говорят — «Да у тебя надо ШРУЗ внутренний поменять — он и стучит». Хорошо, поменял. Стук и толчки остались. Снова приезжаю. Смотрят, слушают. Потом заявляют — у тебя подушки двигателя уже изношены — они стучать. Окей, поменял подушки — эффекта никакого. Потом указали на кислородный датчик (лямбда зонд) — поменял, эффект — ноль.
Дальше, как понимаете, в том же духе. Ну и еще пару эпизодов на туже тему. Да, за все работы по замене агрегатов, разумеется, плачу, равно как и за сами запчасти.
Когда уже больше нечего было менять, наконец признали — «да, АКПП стучит (к тому времени стук усилился)». Проблема, оказывается, с соленоидами (надеюсь, правильно это слово написал?). Поменяли. Недели две работала нормально, потом снова стук и толчки при переключении передач вернулись. Опять еду к ним — коробка то на гарантии. Снова стучат, значит соленоиды. Опять поменяли. Спустя некоторое время проблема опять вернулась. Приезжаю к ним. Они отошли на некоторую дистанцию, но тем не менее расслышал из обрывков фраз то, что мне надо было сразу ставить новые соленоиды, а не б/у. Как я понял, на этот раз заменили новыми.
Коробка сразу стала работать как новая!
Проходит некоторое время, и вот однажды машина вдруг начинает идти толчками, останавливаюсь, смотрю под машину и вижу капающее масло из коробки передач. Сразу глушу (знаем, что такое капремонт коробки, проходили), вызываю эвакуатор, отвожу машину снова в славный город Зеленоград.
Через день мне звонят и объявляют, что у меня потек шланг теплообменника коробки — требуется замена и долив масла.
Говорю — хорошо, делайте. А заодно сделайте полную диагностику коробки и двигателя.
Проходит неделя, ежедневные звонки дают только один результат — с машиной работают. Хотя странно — сменить трубку теплообменника АКПП — дело минут сорока, не больше. Ну долить масло — еще минут двадцать. Машину же делали девять (!) дней.
Потом звонят мне, говорят — «забирайте». Когда приехал за машиной, мне сказали — с коробкой все прекрасно, но с движком проблемы. Спрашиваю — диагностику делали? В ответ — нет (это за девять дней!). И начинается история о том, что у них завал работы, а потом электрик в отпуск ушел.
В общем, еду домой, на полпути у меня прекращает работу коробка (начинаются дикие толчки, после чего коробка умирает), в салоне появляется сильный запах горелого масла. Проверка уровня показала сильное превышение нормы (где-то почти на сантиметр над риской «hot max»), коробка была очень горячей.
На следующий день поехал в ближайший мне сервис делать диагностику. Результаты сканирования таковы — ошибок по двигателю нет, температура +93, работает как часы. По коробке ошибок тьма, в первую очередь — ошибки синхронизации на всех (!) передачах, рабочая температура коробки +138 (!) градусов, масло кипит.
Звоню в Зеленоградский сервис, рассказываю симптомы и результаты диагностики, в ответ слышу, что я сам сжег коробку, попытался возразить — меня прямым текстом посылают на три буквы и бросают трубку.
На диагностике сказали, что изменения уже необратимы, гидротрансформатор вышел из строя, ремонту не подлежит. Требуется замена АКПП. Виновными видят сервис, производивший ремонт — либо косяк с системой охлаждения в момент замены трубки теплообменника АКПП, либо внутренний дефект при капремонте АКПП. У меня на охлаждении коробки стоит целых два радиатора, по идее она должна быть всегда холодной.

Что можно сделать в такой ситуации? Кто может помочь?
Ведь, как известно, новая коробка стоит 3000-5000$, да и просто глупо платить за чужие ошибки.


Советы пользователей:

  • Elika2935 Рейтинг: 0 06.08.2013 12:44
    Если есть документы с ремонта тащи их в отдел по защите прав потребителей это их работа разбираться с такими ухарями.
  • Mayinew Рейтинг: 0 06.08.2013 12:44
    Я в твоей ситуации избавился от машины и взял новую с МКП,очень доволен выбором.А так всё это знакомо до боли что ты описываешь,развели тебя круто,сочуствую.Надо было сразу ехать на нормальный сервис,где бы тебе восстановили АКП,дешевле бы встало чем всё то что уже бестолку сделали.
  • Indidoelat Рейтинг: 0 06.08.2013 12:44
    Поменяй на бушный автомат и не парься.
    что за машина хоть?

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.