Проблема с АКПП

- Авто, Мото
спрашивает svetanet2009 03.02.2013 16:29 Ответов 4

Не так давно, зимой, в одной зеленоградской фирме ремонтировал АКПП.
Поехал туда по рекомендации друзей, но вот незадача — когда после ремонта забрал машину, коробка переключалась с диким стуком и толчками. Меня успокоили — прогреется, разработается.
Но проходит две недели — не разрабатывается!
Снова еду к ним.
Посмотрели, и говорят — «Да у тебя надо ШРУЗ внутренний поменять — он и стучит». Хорошо, поменял. Стук и толчки остались. Снова приезжаю. Смотрят, слушают. Потом заявляют — у тебя подушки двигателя уже изношены — они стучать. Окей, поменял подушки — эффекта никакого. Потом указали на кислородный датчик (лямбда зонд) — поменял, эффект — ноль.
Дальше, как понимаете, в том же духе. Ну и еще пару эпизодов на туже тему. Да, за все работы по замене агрегатов, разумеется, плачу, равно как и за сами запчасти.
Когда уже больше нечего было менять, наконец признали — «да, АКПП стучит (к тому времени стук усилился)». Проблема, оказывается, с соленоидами (надеюсь, правильно это слово написал?). Поменяли. Недели две работала нормально, потом снова стук и толчки при переключении передач вернулись. Опять еду к ним — коробка то на гарантии. Снова стучат, значит соленоиды. Опять поменяли. Спустя некоторое время проблема опять вернулась. Приезжаю к ним. Они отошли на некоторую дистанцию, но тем не менее расслышал из обрывков фраз то, что мне надо было сразу ставить новые соленоиды, а не б/у. Как я понял, на этот раз заменили новыми.
Коробка сразу стала работать как новая!
Проходит некоторое время, и вот однажды машина вдруг начинает идти толчками, останавливаюсь, смотрю под машину и вижу капающее масло из коробки передач. Сразу глушу (знаем, что такое капремонт коробки, проходили), вызываю эвакуатор, отвожу машину снова в славный город Зеленоград.
Через день мне звонят и объявляют, что у меня потек шланг теплообменника коробки — требуется замена и долив масла.
Говорю — хорошо, делайте. А заодно сделайте полную диагностику коробки и двигателя.
Проходит неделя, ежедневные звонки дают только один результат — с машиной работают. Хотя странно — сменить трубку теплообменника АКПП — дело минут сорока, не больше. Ну долить масло — еще минут двадцать. Машину же делали девять (!) дней.
Потом звонят мне, говорят — «забирайте». Когда приехал за машиной, мне сказали — с коробкой все прекрасно, но с движком проблемы. Спрашиваю — диагностику делали? В ответ — нет (это за девять дней!). И начинается история о том, что у них завал работы, а потом электрик в отпуск ушел.
В общем, еду домой, на полпути у меня прекращает работу коробка (начинаются дикие толчки, после чего коробка умирает), в салоне появляется сильный запах горелого масла. Проверка уровня показала сильное превышение нормы (где-то почти на сантиметр над риской «hot max»), коробка была очень горячей.
На следующий день поехал в ближайший мне сервис делать диагностику. Результаты сканирования таковы — ошибок по двигателю нет, температура +93, работает как часы. По коробке ошибок тьма, в первую очередь — ошибки синхронизации на всех (!) передачах, рабочая температура коробки +138 (!) градусов, масло кипит.
Звоню в Зеленоградский сервис, рассказываю симптомы и результаты диагностики, в ответ слышу, что я сам сжег коробку, попытался возразить — меня прямым текстом посылают на три буквы и бросают трубку.
На диагностике сказали, что изменения уже необратимы, гидротрансформатор вышел из строя, ремонту не подлежит. Требуется замена АКПП. Виновными видят сервис, производивший ремонт — либо косяк с системой охлаждения в момент замены трубки теплообменника АКПП, либо внутренний дефект при капремонте АКПП. У меня на охлаждении коробки стоит целых два радиатора, по идее она должна быть всегда холодной.

Что можно сделать в такой ситуации? Кто может помочь?
Ведь, как известно, новая коробка стоит 3000-5000$, да и просто глупо платить за чужие ошибки. Автомобиль — Hyundai Sonata Gold, двигатель и коробка Mitsubishi (такие же стоят на Mitsubishi Galant).


Советы пользователей:

  • samborskiy Рейтинг: 0 06.08.2013 12:44
    Сочуствую. Попроси чтобы вот это :"Виновными видят сервис, производивший ремонт" тебе выдали в письменном виде. Дальше собери все накладные которые выдавал сервис, в котором тебе запоганили коробку. Дальше идешь к начальнику говносервиса и объясняешь ситуацию (что мол в суд подавать), если реакций-нуль, то идешь к адвокату, советуешься и в суд!
    Затянуться конечно надолго может, но надо.. надо..
  • merioskol@yandex.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 12:44
    ниасилил
  • Neschastnaya Рейтинг: 0 06.08.2013 12:44
    развели..как маинького!..
  • rozmari7 Рейтинг: 0 06.08.2013 12:44
    Делать диагностику в альтенативном центре обслуживания, получать письменное заключение и идти в суд, если нервов хватит, либо менять за свой счет...

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.