Про персонал автосервисов…

- Авто, Мото
спрашивает svetnezemnoi 03.02.2013 16:29 Ответов 10

Не секрет,что в советские времена,большинство автослесарей на автобазах составляли «лишенцы» с соответствующим уровнем квалификации и отношением к работе.Как по вашему что то изменилось ?С заменой вывески «Автобаза» на «Афтостервиз»?


Советы пользователей:

  • alex2009 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    ну в те времена, они не то что не умели, а без стакана ниделали нихуя....
    ну а щас сервис сервису -рознь!
  • VIL79 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    Не изменилось ничего - опытные слесари на вес золота.
  • anuta986 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    в плохой сервис народ непоедет, щас выбор агромен, они просто прогарят, так что щас делают нормально, бывают конечно изъяны, но людям свойственно ошибаться, вопрос в том как это часто происходит.
  • Svetka114 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    Стало ещё хуже скорее всего.(Сам автосервисом стараюсь не пользоваться)
  • alex2009 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    Оснавная масса среднестатистических сервисов по россии всё таки хромает, Дело в неподготовленности кадров и постоянно увеличивающимся количестве транспорта , нет обучения у среднего автослесаря и маляра . а вот дорогой сервис по карману не каждому , отсюда и все проблемы с переделыванием некачественно выполненых работ.
    И еще по опыту советую -выбирайте сервис проверенный , дорогой, в итоге дешевле выйдет ,считайте всегда своё время! и затраты на переделки....
  • nifus_new Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    Я работаю на автосервисе. Делать плохо смысла нет, хозяин машины потом весь мозг выедет, и всем расскажет что сервис у нас говно. Так что стараемся делать как можно качественней, ведь конкуренция огромная
  • ayrat Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    пока сейчас нормальный сервис найдешь - ноги до попы сносишь.
  • blackkrasotka Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    GM-сервис во Пскове по опыту: приехал на жигулях или волге - плати, приехал на иномарке - плати в три раза больше, хотя слесаря те-же.
    Да и работают одинаково: легкими ударами тяжелого молотка...
    Сами слесарюги жалуются клиентам: никакого обучения, тока давай-давай, ни про новые модели, ни про технологии, хотя и официальный дилер!...
  • монашка Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    Специалистов мало. А так - не могут и не хотят. Дорогие сервисы - не исключение. Во многих дорогих контролировать работу не разрешается. И почему бы это,если клиент всегда прав?!
  • Phenix2010a Рейтинг: 0 06.08.2013 07:02
    Изменилось и очень сильно.Но... невезде.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.