причина обрыва приводного ремня, рено сценик 1

- Авто, Мото
спрашивает qwe 03.02.2013 16:29 Ответов 6

дв1,6 16кл, последния замена 10тыс/км, какие могут быть последствия.


Советы пользователей:

  • svetnezemnoi Рейтинг: 0 06.08.2013 06:48
    ремень говно...последствий никаких, это же не ремень ГРМ...ну если вы только не ехали после обрыва на неработающей помпе....
  • Que Рейтинг: 0 06.08.2013 06:48
    Причина одна - установили " левак " . Замена клапанов , их направляющих втулок и маслосьёмных манжет , помоему 2 или 3 прокладки ; или замена всей головы в сборе . Поршни на них как правило не страдают .
  • v30072002 Рейтинг: 0 06.08.2013 06:48
    клапана - те которые встретились с поршнями, поршни, шатуны - не факт, но может быть, прокладки - эт само собой (старая обжата, надо менять после снятия головки блока)... вообщем гемора много... причина - правильно народ говорит - скорее всего - ремень туфтовый... но еще может быть неправильно поставили (тогда должен был после замены появиться стук глухой)..
  • stranger Рейтинг: 0 06.08.2013 06:48
    не пугайте человека-приводной это не грм.!!!приводной-главное после обрыва заглушить и не трогать до замены-помпа не крутится-жидкость не циркулирует несколько минут-и машина перегреется ,соответственно нет электричества и ГУра.

    обрыв-из за кач-ва ремня или же из за того что шкивы приводных агрегатов относительно друг друг криво стоят и ремень стирается и рветсся,бывает и такое
  • Maikl Рейтинг: 0 06.08.2013 06:48
    нужно смотреть, так вам точно никто не ответит!!может вообще ничего не быть! а может и капиталить прид
  • moiseev Рейтинг: 0 06.08.2013 06:48
    причину надо искать в качестве ремня и механизмах которые на нем висят, подклинивание помпы например ушатает его тебе очень быстро, так же ролик натяжителя может во всем этом помочь, или просто тупая перетяжка его при замене...

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.