При устройстве на работу бухгалтером старый бухгалтер
-должен передать остатки денежных средств и др. есть определённая форма или акт?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
должен передать остатки денежных средств и др. есть определённая форма или акт?
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Удачи!..
1. Создается комиссия из нескольких человек (так сказать свидетели передачи документации), проводите опись всей документации, указываете кол-вол папок, наименование и прочее... ( опись ведется в 2 экземплярах одну оставляете себе другую отдаете старому бух-у)
2. для передачи остатков по кассе существует инвентаризационный акт денежной наличности (акт инвентаризации кассы)
3. при передаче печатей , чековых книжек, векселей и других ценных бумаг делается акт приема-передачи в произвольной форме.
4. При приеме дел, я всегда запрашиваю в ИФНС акт сверки по налогам ( сами понимаете в программе ножно наделать что угодно, потом доказывай что не верблюд) также подписывается двумя сторонами.
Акт передачи документации составляется всегда самым подробным образом, т.к. если вылезут какие-нибудь косяки потом, это будут только ваши проблемы.
Желаю Удачи!!
Вы ж не кассиром устраиваетесь?
Возьмите бланк вот здесь, например:
Или в "Гарант", "Консультант+"...
Вверху, материально-ответственное лицо - тот, кто передаёт кассу; внизу материально-ответственное лицо - тот, кто принимает.
Вписываете в этот акт все остатки по состоянию, предположим, на 02.04.09 18:00, а также переписывайте номера последнего расходного кассового ордера и приходного кассового ордера.
Если нет недостачи или излишка, то второй лист не обязателен.