При ремонте машины сломали дефлектор в фирменном сервисе.Должны ли возместить?

- Авто, Мото
спрашивает Anned 03.02.2013 16:29 Ответов 11

Сначала сослались на микротрещину(???),затем заявили ,что это деталь разового монтажа.Заранее не предупредив,я бы сама сняла леской аккуратно…


Советы пользователей:

  • Tana358 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:13
    Обязаны заменить! если не захотят напишите притензию! в 2 экземплярах, пусай они их заверят что отказываются заменить и смело идите в отдел прав потребителей! их за ето так вздрючат! все бесплатно заменят!)))
  • Myrana Рейтинг: 0 06.08.2013 07:13
    Конечно обязаны!
  • ptica_galina@MAIL.RU Рейтинг: 0 06.08.2013 07:13
    Если ты выехала из мастерской, то любые повреждения на них не кладутся))
    Если ты разбила себе фару, приехала ее починить, а когда выезжала из мастерской на первом же повороте машина рассыпется это уже не их проблема будет

    Но если сломалось то что они чинили, тогда разговор другой уже
  • Annaa Рейтинг: 0 06.08.2013 07:13
    да, но тебенадо будет идти прямо к директору салона, а если он не отреагируе-то в роспотребнадзор
  • retro Рейтинг: 0 06.08.2013 07:13
    Естественно.
  • oiu1134 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:13
    Обязаны, зато ты теперь знаешь точно в какую мастерскую не нужно обращаться и всем знакомым скажи и объявления у них на дверях каждый день вывешивай, типа....Хотите чтобы у вас что-нибудь изломали? тогда заезжай!!!
  • Elizzy Рейтинг: 0 06.08.2013 07:13
    естественно и еще извиниться за предоставленное беспокойствие
  • romanekss Рейтинг: 0 06.08.2013 07:13
    Небусь соплей было, всю приемку ими забрызгала? Я уверяю Вас, поверьте это для них ЧП, а как я понял деталь не штатная, а у них нет такой в наличии. Добрее нужно быть, и тогда Вам исправят все и во все места вашу машинку отремонтируют. Сделают вам скидочку и все будет хорошо, а по другому настроение авно, работники СТО вас ненавидят, а бедный арматурщик из кузовного вообще сам не свой и знает, что деталька не очень дорогая, но если иномарко, то гиморно - нет в наличии, а если привезут через отдел снабжения то наживутся все, а он заплатит. К нам когда человек без записи приезжает и ведет себя достойно, очень хочется исполнить все его пожелания по ремонту его авто, а ежели невменяемый - КААААК? У МЕНЯ ЖЕ ГАРАНТИЯЯЯЯ?!! ВЫ ВСЕ МНЕ ТУТ ДОЛЖНЫЫЫЫЫЫ, ДА У МЕНЯ ВАЩЕ АМУЛЕЕЕЕЕЕТ!! А ГДЕ ВАШ ДИРРРЕЕЕКТОР! - Пошёл ты на уй обезьяна, а не скажешь, приходится терпеть. Сфера обслуживания дело тонкое.
    ps НЕШТАТНЫЕ ситуации происходят везде, даже в космосе, и по отзывам маленькой группы недовольных клиентов, которых в принципе всегда все не устраивает, или по отдельно взятому эпизоду нельзя судить в целом о работе всей организации...
  • admin Рейтинг: 0 06.08.2013 07:13
    а как сервис то называется, и где находиться - люди должны знать, куда не стоит обращаться !!!
  • kinan Рейтинг: 0 06.08.2013 07:13
    у меня подобное было- на ступице колеса резьбу сорвали... воевал с ними 3,5 часа, но кое-как заставил их возместить ущерб+ не оплатил их работу за ремонт колёс....пытались доказать что там резьба была подбита- но она же была до их ремонта....пытались суд приплести- напугал самыми дорогими адвокатами, благо отец у меня в суде работает)))
  • mikola2424 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:13
    конечно да, но это доказать необходимо, а то я приеду на мойку с прогаревшими клапанами и что мойщики менять их будут.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.