Преимущества и недостатки АКПП перед механикой?
-Преимущества и недостатки АКПП перед механикой?
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
1) Едешь ты за автобусом по двухполосной дороге, тебе надо его обогнать, выезжаешь на встречку, начинаешь обгон, а впереди вдруг выскакивает машина. Что делать? На автомате - тормозить и возвращаться назад за автобус. На механике - пониженную передачу и газ в пол. Моментальное ускорение.
2) В той же пробке.... Надо перестроиться. На автомате (если у тебя не машина класса люкс и супер-пупер автомат) как правило есть 1.5-2ух секундная задержка между моментом, когда ты жмешь на газ, и реакцией автомобиля. За это время местечко может быть уже занято, а автомат всё равно сработает и рискуешь въехать кому-нить в бок. На механике машина ведет себя намного резвее.
3) Тебя "заперли" на стоянке или в той же пробке, то есть назад здать нельзя, а впереди места ну максимум сантиметров тридцать-сорок. На автомате - правильно, громко материмся. На механике (при условии переднего привода авто) врубаем ручник, руль налево/напрваро, первую передачу - и спокойно выезжаем.
4) Всё случается, и ты где-нить встала, хорошо, если в пределах своего города (например, Москвы). А если нет? А если на улице 2 часа ночи? А если мобила села? На автомате - правильно, опять материмся, потому что буксировать нельзя. На механике - ловим машину и буксируем своего пристреленного коня в свой двор или автосервис.
Еще есть пунк 5, 6 , 7, 8................101 и т.д.
минус - если что, то ДОРОГО ремонтировать
а Недостаок - это (преимущественно на стрит-рэйсинге) то, что можно раскручивать движок до упора, а не до редЛайна) но это рискрванно.
Автомат - тормозит, т.е думает долго.
Для женщин лучше с АКПП, хотя в наше время разные бабенки встречаются.
на скаку слона остановит и хобот сами знаете куда присунет!
Плюсы: Всего ДВЕ педали и не надо ничего дёргать! Держи руль двумя руками покрепче.
Спокойствие и безопасность. Есть чем похвастаться.
Минусы: Скучно становится через неделю. РУЧКУ НЕ ПОДЁРГАТЬ! :(
-
А то что "с мехоникой ты управляешь" ЭТО БРЕД ПОЛНЫЙ! И мощность и скорость можно выжать МАКСИМАЛЬНУЮ!
Механика - ЭТО СИЛА,интересней,дешевле, быстрее