пожалуйста, помогите НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!!!
-пршу всех, кто знает — ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!!! Подскажите, как правильно начислить БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ??? Ситуация такая — сотрудник был в отпуске с 29 сентября по 22 октября. 23 окября он должен был выйти на работу, но не вышел. Причину невыхода мы незнали, поэтому, когда 31 октября начисляли зарплату за месяц, то ему поставили невыходы. Вот сейчас он пришел и принес больничный лист, по которому он болел с 13.10.08 по 24.10.08. Это получается он болел, когда был в отпуске, но ведь отпускные то он уже получил. Подскажите, КАК МНЕ ПРАВИЛЬНО НАЧИСЛИТЬ ЕМУ ОТПУСК?? МОЖЕТ КАКОЙ ДОКУМЕНТ ПО ОФОРМЛЕНИЮ БОЛЬНИЧНОГО ЛИСТА ПОСОВЕТУЕТЕ, КОТОРЫЙ МОЖНО ПОЧИТАТЬ И КОТОРЫЙ МОЖНО НАЙТИ В ИНЕТЕ????
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
отпуск продлеваеться на дни больничного
... да, и действительно нужно продлить ему отпуск на дни больничного в отпуске
В ТК Статья 124. Продление или перенесение ежегодного оплачиваемого отпуска
2. протокол собрания учредителей