Помогите закончить фразу.
-Ато уже начался словесный критинизм.
Рассмотрим внутреннюю среду салона красоты «Успех». Внутренняя среда салона складывается таким образом. Директор Тришкина Н.А. выполняя функции маркетолога, принимает решения касающиеся развития салона. С 2005 года посещает бизнес- форумы посвящённые управлению салонным бизнесом, которые организованы компанией Лореаль во Франции (2005 г.), Тунисе (2006 г.) и в Греции (2007 г.). Знания, полученные на них, позволяют успешно управлять бизнесом. Администраторы и мастера периодически прослушивают семинары по психологии клиента, по продвижению товаров и услуг. Например «Секрет общения с клиентом», «Эксперт продаж» и «Качество и безопасность услуг». В маркетинговой деятельности салона принимают участие, исключительно, профессионалы. Создание имиджа, разработка рекламного материала, и оформление салона было выполнено в «Мастерской Алексея Шенкнехта». Печать рекламного материала производится на типографии «Димур», которая зарекомендовала себя как надежный партнёр. Квалификация мастеров достаточно высока, но, не смотря на это, мастера продолжают повышать свой уровень в ведущих школах, такие как «Академия красоты Долорес» в Москве, «Учебный центр OPI», «EzFlow» и другие. Коллектив салона несколько раз претерпевал изменения, но в основном сейчас работают те мастера, которые работали в нем с самого открытия. Это опытные мастера со стажем не менее 5 лет. Работники заинтересованы в успехе салона, ведь от его успеха зависит и их благосостояние. В коллективе преобладает дружественная атмосфера, что способствует творческой, командной и плодотворной работе. Эти факторы положительно повлияли на работу салона потому, что ???
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
-
sidorova Рейтинг: 0 07.08.2013 00:55Это не Основа Организационного поведения? Если да, то из за того что В коллективе преобладает дружественная атмосфера. Если отмосфера была бы более тоталитарной то было негативное отношение к работе постоянная текучка кадров. Я в субботу здавал экзамен было тоже самое тока в коллективе преобладал жёсткий контроль со стороны начальника, раскрывал вопрос почему у них ничего не получается.
-
ZIF Рейтинг: 0 07.08.2013 00:55это помогает поддерживать благоприятную атмосферу для клиентов, что и является первоочередной задачей данного отдела
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.