Помогите христа ради!

- Образование
спрашивает LLL 03.02.2013 16:29 Ответов 4

Характеристика культуры древней индии
Характеристика Древнего китая эпохи Цинь и хань

Завтра семинар от него зависит огого..я сума сойду помогите найти нормальный доклад цельный..Заранее спасибо


Советы пользователей:

  • Katrin Рейтинг: 0 07.08.2013 00:57
    Характеристика культуры древней индии - [ссылка появится после проверки модератором]
    Характеристика Древнего китая эпохи Цинь и хань - http://china.kulichki.com/history/Vasilev/ImperyaHan.shtml
  • tania Рейтинг: 0 07.08.2013 00:57
    А все-таки в этом рисунке инь-янь-хрень огромный такой потнециал и ума и юмора, ну просто бомба. А ВТОРА!!!!
  • Torch Рейтинг: 0 07.08.2013 00:57
    посмотри здесь
    [ссылка появится после проверки модератором]
  • rem0307 Рейтинг: 0 07.08.2013 00:57
    КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ИНДИИ

    Пестрота, яркость, многоликость, разнообразие – вот черты того удивительного смешения народов, судеб, традиций, стилей и языков, что дарует нам индийская культура. В этих соприкосновениях народов, времен и культурных традиций – радость Индии и ее неизбывная боль…
    В жизнь современной Индии прочно вошли обычаи, традиции прошлого. Большинство обычаев определено принадлежностью к касте: члены касты воспитывают, вступают в брак, дают имена и образование своим детям, строят свой жизненный уклад в соответствии со своей дхармой – сводом предписаний и запретов. У каждой касты – своя дхарма. Касту в течение многих веков определяла прежде всего профессия. У касты есть выборное правление –панчаят. В Индии – свыше двух тысяч каст, изолированных друг от друга запретами взаимных браков и общения. Современная Конституция Индии объявляет все касты равными перед законом.
    Поразительны факты родства славянских языков и древнего санскрита: сходство заключается не только в обилии общей корневой основы многих слов (например: мать, деверь, сноха, двое, четверо, огни и др.), но и в строении глагольных форм, приставок, суффиксов, а также в тех смысловых изменениях, которые придают приставки и суффиксы именным и глагольным формам. Наименования чисел первого разряда на санскритском языке сходны с русскими наименованиями: эка – 1, дви, две – 2, трайна – 3, чатвара – 4, панча – 5, шаш – 6, сапта – 7, ашта – 8, нава – 9, даса – 10. Здесь стоит упомянуть, что величайшей заслугой индийцев является создание десятичной системы счисления. Вряд ли кто может сказать точно, когда и как это произошло.
    Слово "Индия" произошло от названия реки на северо-западе страны. Индийцы называли ее Синдху, иранцы – Хинду, греки – Индос, а жителей по ее берегам – индами. В древности встречается название "страна бхаратов". В индийской мифологии полуостров Индостан иногда называли "Джамбудвина".
    Со времен Геродота сложилось представление об Индии как о "Стране чудес". Поход Александра Македонского способствовал усилению контактов Индии со странами Европы. Греко-римский мир увлекла "индийская мудрость".
    Великому русскому художнику-мыслителю Николаю Рериху принадлежат замечательные слова: “Притягивает магнит индийский сердца русские <...> Сердце сердцу весть подает”.
    Русская культура давно вынашивала тоску по Востоку. Это проявилось не только в науке и философии, но и в живописи и поэзии. Вспомним имена К. Бальмонта, Н. Гумилева, Н. Клюева. По выражению русского писателя и мыслителя Андрея Белого, Индия, которая “тронула интуитивную ноту”, – “резонанс на происходящее с нами”, “тень трагедии нашей мысли”: “...как обертоны, реминисценцией далекого прошлого, на протяжении истекшего века проходят волны звучаний философии Индии; Индия подымается многократно...” Именно в Индии знаменитый русский философ В.С. Соловьев увидел “первое всемирно-историческое пробуждение человеческого самосознания”.
    Культурное наследие семьи Рерихов показало необходимость и возможность встречи-полилога ментальных и духовных традиций Востока и Запада. “Светлая улыбка синтеза”, озаряющая “исход” семьи Рерихов на Восток, позволила им не отдалиться от России, а глубже и трогательнее ее понять: “Ни на миг мы не отклонялись от русских путей. Именно русские могут идти по нашим азийским тропам”. Н. Рерих показал нетленность древнеиндийской мудрости, необходимой в Ведах, Упанишадах, в буддийских сутрах и джанайских легендах : “Какие бы новые познания не входили в жизнь, все же устои древней мудрости остаются незыблемы”.
    В стимулировании интереса к древнеиндийской мудрости большая роль принадлежала теософии с ее установкой на синтез и взаимопостижение эзотерических пластов культуры Востока и Запада. По признанию великого деятеля индийской культуры Махатмы Ганди, именно знакомство с книгой Е.П. Блаватской “Ключ к теософии” вызвало в нем желание читать книги по индуизму.
    Всемирно известна отечественная школа востоковедения (В.П. Васильев, И

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.