Помогите советом в данной ситуации!
-Сдал в негарантийный ремонт сотовый телефон Моторола (2 летний) в авторизованный сервис центр, с неисправным програмным обеспечением (требуется восстановление прошивки). Взяли на диагностику, которая длилась дней 10, в результате чего надиагностировали неисправность дисплея (дисплей был исправный на 100%) и назвали сумму в 3600 руб. После моего отказа ремонтировать за эти деньги, и сразу забрать телефон, отказались вернуть в тот же день (опять надо звонить..) как быть в данной ситуации?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Вполне возможно, что СЦ уже приступил к ремонту телефона и попытается потребовать с Вас деньги за проведенный ремонт. Если желаете получить более подробную консультацию, пишите мне в почту. Удачи!