Помогите советом в данной ситуации!

- Товары и Услуги
спрашивает takarusi 03.02.2013 16:29 Ответов 2

Сдал в негарантийный ремонт сотовый телефон Моторола (2 летний) в авторизованный сервис центр, с неисправным програмным обеспечением (требуется восстановление прошивки). Взяли на диагностику, которая длилась дней 10, в результате чего надиагностировали неисправность дисплея (дисплей был исправный на 100%) и назвали сумму в 3600 руб. После моего отказа ремонтировать за эти деньги, и сразу забрать телефон, отказались вернуть в тот же день (опять надо звонить..) как быть в данной ситуации?


Советы пользователей:

  • knight33 Рейтинг: 0 07.08.2013 13:17
    написать претензию, в которой изложить все изложенные выше обстоятельства с датами. Указать номер и наименование документа, которым подтверждается факт получения от Вас телефона, а также документ, в котором указано, что телефон принят на диагностику. Претензию составляете в двух экземплярах: один оставляете в сервисном центре, на другом СЦ должен поставить печать и дату принятия. Если отказываются ставить, отправляете претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и бережно храните уведомление о вручении. Если они не отвечают на претензию в течение 10 дней (по аналогии закона), обращайтесь в суд. Перед судом обратитесь к квалифицированному юристу (необязательно адвокату) для того, чтобы он оказал Вам помощь в составлении искового заявления. Отношения между Вами и СЦ регулируются Гражданским кодексом РФ и Главой 3 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Вполне возможно, что СЦ уже приступил к ремонту телефона и попытается потребовать с Вас деньги за проведенный ремонт. Если желаете получить более подробную консультацию, пишите мне в почту. Удачи!
  • LEV Рейтинг: 0 07.08.2013 13:17
    позвони в отдел по правам потребителя они придут туда с проверкой и подскажут в данной ситуации

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.