Помогите с выбором авто

- Авто, Мото
спрашивает ae12lena 03.02.2013 16:29 Ответов 18

Приглядел себе машинку, поеду ее смотреть. Поделитесь опытом, кто богат, на что следует прежде всего обращать внимание, на чем можно «лохануться», и каковы будут дальнейшие действия после слов: «готов купить», ну т.е. непосредственно покупка, переоформление и какими это расходами грозит! Буду очень благодарен, кто поможет! Вышлю благодарность! ;)


Советы пользователей:

  • helli Рейтинг: 0 06.08.2013 07:01
    Обратить внимание надо на результаты диагностики кузова, двигателя и ходовой.
    Короче алгоритм действий простой как 5 копеек
    1) Осматриваем авто, если понравилось переходим дальше
    2) Везем ее в автосервис, который специализируется на диагностике (диагностика будет за ваш счет)
    3) проверяем на битость кузов - если был СИЛЬНО бит - отказываемся
    4) проверяем двигатель если есть надиры или износ близок к 75% или выше - отказываемся от покупки
    5) Проверяем подвеску и смотрим во что нам выльется ремонт оной

    Затом просим мастера подсчитать примерную стоимость устранения недостатков, и требуем от владельца или устранить эти недостатки или скинуть цену. ВАЖНО! Никаких скидок ДО диагностики, потому что в противном случае владелец вам резонно возразит, что скидку он вам уже сделал, какие еще вопросы.

    Далее как смотреть по цене, достаточно просто, идем на авто ру, смотрим предложения по авто аналогичного года и комплектации. Считаем среднюю цену. Отбрасываем самую дешевую часть, и ищем среднее из оставшейся половины - это и будет примерная средняя цена на авто в хорошем состоянии. Перед расчетом можно отбросить экстремумы дабы они не влияли на результат.

    И САМОЕ ВАЖНОЕ - не вздумайте полагаться на авось, на внешний вид авто, и на честные глаза продавца.

    Удачи! ЗЫ Могу посоветовать сервис, где я свою диагностировал, напишите мне, если хотите, тут рекламой заниматься не буду.
  • olga2112 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:01
    ты лучше зайди на какой-нибудь авто форум, там эти темы обсуждаются, много дельных советов.
    а вообще-то надо с собой взять знающего человека, иначе тебя все равно обманут
  • shamil777 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:01
    смотри на зазоры, чтобы были ровными, чтоб движок не в маслебыл, проехайся на ней, послушай чтобы ничего не гримело и не гудело, а лучше возьми с сабой знающего человека, или с продавцом загони её на полную диагностику.
    но все косяки выявляются после начала эксплуатации, патом с прежним хозяином делаете договор купли продажи, или щёт справку, тебе его отдадут, плюс птс и транзиты, сразу делай ОСАГО, в течении 5 дней надо поставить на учёт, для это едешь в гаи по месту прописки, со всеми документами на машину, плюс ОСАГО и личный паспорт. и всё.
  • babydancer_88 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:01
    один не езди.
    нужен человек знающий. такой, который на все твои вопросы может ответить.
    его и бери.
    иначе, может так случится, что долго себя винить и материть буишь....
  • Mona de Leffait Рейтинг: 0 06.08.2013 07:01
    Лучший вариант, отогнать на СТО, сделать диангостику, там и скажут какое её состояние, потом оформить счет - справку и всё, ставить на учёт !
  • r_a Рейтинг: 0 06.08.2013 07:01
    лучше взять знающего человека, ведь все зависит от машины(автомат),года выпуска была битая или нет и тд.
  • Suslenka Рейтинг: 0 06.08.2013 07:01
    Нужно понимать покупаешь авто б/у? В таком случае следует взять специалиста если са не очень разбираешься. Лохануться на чём угодно можно. Обычно перед продажей тачки для видимости марафетят. А вот расходы при покупке: 1) 3% от стоимости авто отчисления в пенсионный фонд; 2) Снять автомобил с учёта- обычно платит продающая сторона; 3) Поставить авто на учет в МРЭО (сюда включаестя и плата за техосмотр на 2 года). Я брал в прошлом году Ауди А6 99-го года- все оформление обошлось примерно 800$. Машиной доволен.
    ЗЫ: Вышеприведенные цифры для Украины, г.Киев. В России может отличаться
  • sanaV Рейтинг: 0 06.08.2013 07:01
    На ходовой можно особо не зацикливаться, т.к. её по-любому лучше "обновить" после покупки, а вот состояние двигателя, коробки, геометрия кузова имеют принципиальное значение. Если это дизель - компрессию надо померить обязательно.
    в любом случае, перед покупкой надо сделать полную диагностику машины в хорошем сервисе. Это стоит денег, но экономия тут неуместна.
  • kinan Рейтинг: 0 06.08.2013 07:01
    По-кузову ,возьми магнитик ссобой,и пошёл по-кругу(через тряпочку ) прикладывать,где не липнет,Там ШПАТЛЁВКА под краской,(битая) № агрегатов (если перебивались)это Тебе тока Спецы скажут, но Самые исправляемые цифры 3 на 8,9 на 0,если грубо слеплено, можно увидеть и так,по ходовой,Только Сервис,на пдъёмник,прокачать всю Авту,компрессию движка замерить,если № выбиты на чашке (под капотом) обрати внимание на сварные швы,(должны быть одинаковые на обеих чашках) если разнятся,знать либо битая,либо чашку с № переваривали под Документы.Вот Основа вроде,незнаю,что брать собрался!
  • olegburdaev Рейтинг: 0 06.08.2013 07:01
    Нужен спец,бери спеца,без него, как повезёт.
  • login1 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:01
    Ни на каких "знающих" людей не надо задействовать. Только нормальные автосервисы. В Питере могу посоветовать какой именно. Договоритесь подъехать показать машинку. Смотреть надо на подвеску, на движок и на кузов. В автосервисе возьмут 500р. за диагностику одной машины. 3-5 машин посмотрите - не много потеряете, но на основе вердикта мастеров сделаете правильный выбор. Если продавец не хочет ехать в сервис, то с его машиной всё понятно. Я раньше так не делал и терял оч. много. Теперь делаю ТОЛЬКО так и не жалею. Удачи.
  • Yana2009 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:01
    Можно заехать в авторизованный сервис(только выбирай его сам),диагностика в районе 2.5 тр. Посмтри на форуме про болячки модели,там же конкретные советы,что смотреть в первую очередь. Удачи на дороге.
  • Maikl Рейтинг: 0 06.08.2013 07:01
    Согласна с предыдущими ораторами, только еще на стекла посмотри, все они должны быть с одинаковыми номерами. Плюс еще лично у меня интуиция, которая не подводила. Удачи !!!
  • Ancer Рейтинг: 0 06.08.2013 07:01
    Если ты чайник,то всё равно лоханёшься!!! Бери людей умных,без этого никак!!!
  • Theed Рейтинг: 0 06.08.2013 07:01
    лохануться можно полюбому... вопрос тока СИЛЬНО или НЕ ОЧЕНЬ
  • Hares Рейтинг: 0 06.08.2013 07:01
    Если покупаешь поддержаное авто,то в идеале оно в любом случае не будет! Посмотри движку,нет ли следов того что течет масло,не стучит ли ходовка,нет ли нагара в выхлопной...нюансов много,за один раз и не напишешь...
  • DianaK Рейтинг: 0 06.08.2013 07:01
    Машину из прибалтики не бери!!! -там из металлолома "конфетки" делают, которые начинают разваливаться на следующий день после покупки. Я, например, взял за 200 тыщ б/у Пыжа из эстонии, за полтора года вбУхал в него еще 120 тыщ да еще и продать не могу! Если машина снята с учета, то на любом рынке или в коммерческом гибдд нужно оформить справку-счет, а затем ставить авто на учет (многие уже правильно написали, повторяться не буду), обойдется оформление ~ 5 тыщ с осаго, может больше, от машины зависит. Пойдешь покупать - бери с собой телохранителя или пушку - чтобы бабло не отняли (может, это кидалово, ко всему нужно быть готовым). Удачи!
  • 82_ulia Рейтинг: 0 06.08.2013 07:01
    смотри на зазоры, чтобы были ровными, чтоб движок не в маслебыл, проехайся на ней, послушай чтобы ничего не гримело и не гудело, а лучше возьми с сабой знающего человека, или с продавцом загони её на полную диагностику.
    но все косяки выявляются после начала эксплуатации, патом с прежним хозяином делаете договор купли продажи, или щёт справку, тебе его отдадут, плюс птс и транзиты, сразу делай ОСАГО, в течении 5 дней надо поставить на учёт, для это едешь в гаи по месту прописки, со всеми документами на машину, плюс ОСАГО и личный паспорт. и всё.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.