Помогите с проблемой

- Бизнес, Финансы
спрашивает к 26 03.02.2013 16:29 Ответов 20

Я ИП открываю, какую форму выбрать 6% или 15%? Если деятельность рекламная деятельность ( размещение рекламы в инт-те, визитки, буклеты, зап. части к компьютерам, нарушка, рекл. оборудование и т.д. ) своего оборудования нет, т.е посредническая деятельность.


Советы пользователей:

  • Lerika Рейтинг: 0 06.08.2013 13:55
    выбирайте 6%,не надо расходов на бухгалтера.и отчитывайтесь только по обороту.и не надо бумажек расходных собирать
  • skaurus Рейтинг: 0 06.08.2013 13:55
    6%. При 15% проблемы с расходами.
  • semahka777 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:55
    вам сначала нужно посмотреть своих клиентов: согласятся ли они работать с вами при отсутствии у вас НДС...

    Например нам - это невыгодно!
    Есть "знакомые" рекламщики - они к нам приводят своих клиентов только потому, что у нас есть НДС, а у них - нет!
  • iasuna Рейтинг: 0 06.08.2013 13:55
    Берите 15 % у меня своя фирма прощенка 6% налогов очень много получается.все относиться к расходам не забывайте брать чеки. И без НДС практически все работают.
  • tani Рейтинг: 0 06.08.2013 13:55
    Перечень можно взять в Консультанте плюс сайт есть такой или диск, а вообще в налоговом кодексе в книжном магазине.

    Вам конечно выгоднее взять 6%, но все ли клиенты бут соглашается эти.
  • Notherall Рейтинг: 0 06.08.2013 13:55
    http://www.snezhana.ru/people_7

    Попробуйте сходить на этот сайт.
    А вообще, все рекомендуют 6%, хотя, если у вас будет много расходов и будет что писывать, возможно вам будет выгодно и на 15%.
  • Ka3126@yandex.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 13:55
    Возьмите бухгалтера, она Вам посчитает. И решите.
  • дина Рейтинг: 0 06.08.2013 13:55
    Можно!!!!
  • cntafyb Рейтинг: 0 06.08.2013 13:55
    15% лучше, вообще проконсультируйтесь с бухгалтером , где выгоднее.
  • tanya30rus Рейтинг: 0 06.08.2013 13:55
    http://www.4knsk.ru/index.php?ACTION=view&id=58

    Попробуй обратиться сюда, возможно помогут с подробной консультацией
  • lenusik-adam2aundex.ruel Рейтинг: 0 06.08.2013 13:55
    Вы знаете, я себе выбрала 6%, у нас с Вами немного схожие услуги, только у меня большая часть в аутсорсинге, где расходы минимальны, соответственно при любом раскладе мне 6% будет выгоднее. К тому же правы и те, кто знает , что компании не любят упрощенщиков в качестве посредников. Смотрите на свой бизнес, если Вы готовы клиентам выставлять счета от полиграфистов напрямую, а те в свою очередь по договору Вам скидывать агентские, то 6%, а если все платежи через Вас, тогда 15%
    По крайнем мере, через пару лет можно будет сменить режим, либо выйти на полноценное ООО и развивать деятельность. Удачи, коллега!
  • katipoli Рейтинг: 0 06.08.2013 13:55
    Для вас лучше 15 % с прибыли (доходы - расходы). Опытный бухгалтер поможет свести налоги к минимуму, так как прибыль "может стремиться к нулю" по причине возрастания расходов.
    Если брать 6 % с оборота (все оборотные средства) , то можно прогореть за счёт увеличения расходной части при снижении темпов роста прибыли. Однако, если ваши расходы весьма незначительны в сравнении с предполагаемой прибылью и полным объёмом оборотных средств, то дешевле для вас будет схема при расчёте 6 % с оборота.
  • elena151069 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:55
    вам сначала нужно посмотреть своих клиентов: согласятся ли они работать с вами при отсутствии у вас НДС...

    Например нам - это невыгодно!
    Есть "знакомые" рекламщики - они к нам приводят своих клиентов только потому, что у нас есть НДС, а у них - нет!
  • 12345 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:55
    вопрос риторический.
  • tata Рейтинг: 0 06.08.2013 13:55
    да,это все расходы
  • Problema Рейтинг: 0 06.08.2013 13:55
    Если сами ничего не делаете, то никакая форма налогообложения не поможет. В любом случае не выдержите конкуренции. Так как в Вышей сфере деятельности большая часть затрат - зарплата и вообще работа, то лучше 6% УСН, плавно превращающиеся в 3% при зачете уплаченных взносов в ПФР. По схеме доходы-расходы мороки больше, а минимальный налог 1%. Из-за 2% не стоит парится, даже от максимальных 30 млн.руб в год это 50 000 руб в мес разницы, что не позволяет привлечь квалифицированного бухгалтера для правильного обоснования и оформления всех расходов.
  • мила Рейтинг: 0 06.08.2013 13:55
    Подумай хорошо, отдашь 6% от дохода и никакой головной боли, а вот если расходы большие и все подтверждаются, то лучше 15%.
    Так что лучше сначала прикинь. узнай цены, на все свои затраты, определись с расценками. только тогда можешь быть уверен в налогообложении. Удачи
  • Expect Рейтинг: 0 06.08.2013 13:55
    http://www.4knsk.ru/index.php?ACTION=vie...

    Обратитесь сюда за консультацией, помогут и Удачи Вам в ваших делах!
  • takarus Рейтинг: 0 06.08.2013 13:55
    читай
  • moss Рейтинг: 0 06.08.2013 13:55
    конечно 16%

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.