Помогите решить задачу:достижение точки безубыточности рекламной акции с учетом величины скидки и расходов на рекламу
-Необходимо понять какой прирост по продажам должна получить компания при проведении стимулирующей акции, чтобы достигнуть прибыли на уровне не ниже, чем до рекламной акции (достижение точки безубыточности рекламной акции с учетом величины скидки и расходов на рекламу).
Параметры работы сети до стимулирующей акции (далее СА)
Продажи — 100 штук
Средняя цена реализации – 10 рублей
Прибыль с продажи 1 ед. товара – 3 рубля
Параметры СА:
Величина скидки – 10% с 1 ед. товара
Расходы на рекламу – 20 рублей.
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Тем временем это не то же самое что достижение точки безубыточности. После акции ТБ находится на уровне 10 штук. До акции ТБ была 0, т.к. не было фиксированных издержек.