Помогите решить задачу:достижение точки безубыточности рекламной акции с учетом величины скидки и расходов на рекламу

- Бизнес, Финансы
спрашивает LyuMi1 03.02.2013 16:29 Ответов 2

Необходимо понять какой прирост по продажам должна получить компания при проведении стимулирующей акции, чтобы достигнуть прибыли на уровне не ниже, чем до рекламной акции (достижение точки безубыточности рекламной акции с учетом величины скидки и расходов на рекламу).

Параметры работы сети до стимулирующей акции (далее СА)
Продажи — 100 штук
Средняя цена реализации – 10 рублей
Прибыль с продажи 1 ед. товара – 3 рубля

Параметры СА:
Величина скидки – 10% с 1 ед. товара
Расходы на рекламу – 20 рублей.


Советы пользователей:

  • olga Рейтинг: 0 06.08.2013 13:58
    Для сохранения прибыли на уровне 300 нужен прирост продаж в 60 штук.

    Тем временем это не то же самое что достижение точки безубыточности. После акции ТБ находится на уровне 10 штук. До акции ТБ была 0, т.к. не было фиксированных издержек.
  • 55660099 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:58
    конечный ответ 6880

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.