Помогите .не могу добиться от мастера возврата принтера или денег .
-Обратилась в мастерскую чтобы купить сменные картриджи, родных не оказалось ,а только аналог.Мастер предложил установить систему с жидкими красками отдельно. убедив в разнице в цене. Я согласилась . В итоге я оказалась без принтера уже в течении года обиваю пороги мастерской. Сначала меня кормили завтраками, потом сказали Что не идет на моем принтере красный цвет и нужно попробовать др. систему.Потом заявили что я принесла неисправный принтер.И согласились отремонтировать за свой счет.Ремонт идет уже 4 мес. Я уже не хочу этот принтер ,но не знаю куда обратиться чтобы проконсультироваться как забрать у него стоимость принтера да и моральный ущерб. Кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите.
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
-
kisska-sterva Рейтинг: 0 07.08.2013 13:21Была подобная ситуация, я только заикнулась о том, что пойду в "защиту прав потребителя", вопрос решился моментально- предложили: на выбор деньги или принтер.
-
Adelina Рейтинг: 0 07.08.2013 13:21Написать в магазин претензию. Если не решат вопрос - обращаться в суд. Другого не дано.
-
isprpr Рейтинг: 0 07.08.2013 13:21Написать претензию, отнести в магазин, обязательно пусть поставят отметку о получении, подождать календарных 10 дней и идти с иском в суд.
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.