Политико-географическая характеристика Италии???

- Города и Страны
спрашивает chekulenko 03.02.2013 16:29 Ответов 1

План: 1.Положение относительно к другим странам.
2. Уровень экономического развития соседних стран.
3. Отношение к мировым транспортным путям, рынкам сырья и сбыта продукции.
4. Положение относительно к горячим точкам планеты.
5. Современное политическое положение. Внутренняя и внешняя политика( общая оценка)


Советы пользователей:

  • arzu100_69@mail.ru Рейтинг: 0 07.08.2013 08:49

    Итальянская Республика, государство на Юге
    Европы, на Апеннинском полуострове, а также на части
    материка к Югу, от Альп, островах Сицилия, Сардиния и
    др. Древнейшие художественные памятники на территории
    Италии относятся к эпохам палеолита (наскальные росписи
    в Апулии; каменные, статуэтки женщин из Лигурии и
    Эмилии; керамические сосуды с процарапанным или
    нарисованным геометрическим, узором) . В эпоху бронзы
    (2-я пол. 2-го тыс. до н.э.) богато орнаментированные,
    керамические, изделия и геометризованные бронзовые
    фигурки божеств и воинов отражали влияние крито-
    микенской культуры. На о-ве Сардиния сложился
    своеобразный тип мегалитических сооружений, т. н. нураге
    — круглые каменные башни с ложнокупольным покрытием.
    На севере Италии в эпоху бронзы развивалась культура
    террамар, названная по свайным поселениям - террамарам.
    К 9-5 вв, до н.э. относятся поселения культуры Вилланова,
    характерной для восточной части Центральной Италии к
    8—2 вв. до н.э. - памятники родственной ей культуры
    этрусков, На территории возникших в 8—6 вв. до н.э. в
    прибрежных р-нах Италии греческих торговых поселений
    (Сиракузы, Посейдония и др.) сохранились остатки храмов,
    скульптура, изделия художеств, ремесла. Древне греческие,
    этрусские и местные художественные традиции легли в
    основу иск-ва Рима Древнего, к-рое развивалось на
    территории Италии с 5 в. до н.э. до 5 в. н.э.
    С падением Римской империи (476) и утверждением
    христианства в Италии началось формирование
    средневекового искусства, основанного на позднеантичных
    традициях, а также на воздействии искусства Византии и
    многочисленных варварских народов (готов, лангобардов,
    франков и др.) , вторгавшихся в Италию. В 4—6 вв. в Риме
    и других городах Италии сооружались 6азилики,
    великолепием убранства не уступавшие другим римским
    императорским постройкам (Сан-Джованни ин Латерано,
    Сан-Паоло фуори ле Мура-в Риме) , а также центричные
    культовые здания (церковь Сан-Витале в Равенне) . Храмы
    украшали многоцветные мозаики (церковь Санта-Костанца
    в Риме) . Светотеневая моделировка и жизнерадостная
    красочность ранних мозаичных циклов, основанная на
    традициях античной художественной культуры, постепенно
    уступили место плоскостной, линеарной трактовке форм,
    изысканно звучные цветовые сочетания приобрели
    торжественную отвлечённость (мозаики церкви Сан-
    Витале в Равенне) . В скульптурной резьбе долгое время
    сохранялись традиции позднеантичной орнаментики
    (капители колонн, алтарные преграды и пр.) , В 8—10 вв,
    ведущая роль принадлежала архитектуре Ломбардии. Здесь
    сооружались базилики с криптой под алтарной частью,
    наружные стены которых членились лопатками глухими
    аркадами и аркатурными фризами; рядом с базиликами
    строили колокольни (т. н. кампанилы; южная башня церкви
    Сант-Амброджо в Милане) . Получили развитие
    плоскорельефная орнаментная резьба и ювелирное иск-во,
    глубина обработки, художественная инкрустация, в которых
    заметно воздействие культур варварских народов. В
    условиях феодальной раздробленности страны романский
    стиль (11—13 вв.) приобретал в Италии многообразные
    местные черты.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.