Подскажите!!! Вчера в тур агенстве частино оплатили тур в Египет, нам отель порекомендовала работник агенства, но мы …

- Путешествия, Туризм
спрашивает ssn74 03.02.2013 16:29 Ответов 8

Домой приехали — посмотрели фото, почитали отзывы…Нет желания туда ехать, хочется что-то лучше…Как возможно поступить Нам тур вроде забронировали, договор составили…Как отель поменять?


Советы пользователей:

  • Intim Рейтинг: 0 07.08.2013 12:40
    Для начала Вам следует позвонить в ваше агентство и узнать есть ли подтверждение. Так как вы бронировали вчера то вполне возможно,что подт-ия еще пока нет. В этом случае Вы смело можете поменять отель без каких-либо штрафов. Если же отель подтвержден, тогда нужно посмотрет в ваш договор, какие там условия изменения бронирования.И от туроператора, от которого вы бронировали тоже многое зависит. но обычно перебронь делается без штрафов.Но!!!Если это не касается высокого сезона (Школьные каникулы,Новый Год, майские праздники). В этом случае отель может выставить штраф туроператору, а он соответственно Вам. Сама работаю в туризме- таких ситуаций бывало много. Обычно все проходило гладко.
    И еще мой Вам совет - поменьше верьте отзывам.Из них можно выявить какие-то общие черты, но верить всему не следует. Даже на самые доргоие и хорошие отели бывают плохие отзывы. Обычно кто хорошо ездит - отзывы мало пишет!!!!
  • Катёнок Рейтинг: 0 07.08.2013 12:40
    Ну для начала попытаться договориться с агенством. Обычно проблем с заменой отеля не возникает. Только не тяните, что бы у агенства был запас по времени.
  • sano69 Рейтинг: 0 07.08.2013 12:40
    Если вы желаете отменить Вашу бронировку после того, как она была подтверждена, Вы обязуетесь уведомить нас об этом ПИСЬМЕННО, с указанием номера бронировки, адреса электронной почты, имени и фамилии, которые были использованы при бронировке, а также то, что Вы желаете ее отменить. Вы обязуетесь уведомить нас, а не сам отель. Вы можете запросить внести изменения любым из следующих способов:

    Вы подтверждаете, что в случае аннулирования брони более чем за 5 дней, Вы понесете штрафные санкции в размере ...за административные расходы. Уплаченный Вами при бронировании административный сбор мы не возмещаем;

    Вы подтверждаете, что если Вы аннулировали бронь за 5 или меньше дней до заезда, или просто не заехали в Отель, мы автоматически выставляем Вам штрафные санкции на сумму первой ночи проживания в Отеле, или любые дополнительные штрафные санкции, установленные непосредственно Отелем (детали штрафных санкций установленных Отелем, будут предоставлены Вам в процессе бронирования). Административный сбор мы не возмещаем;

    Вы принимаете тот факт, что отмена бронирования будет подтверждена лишь тогда, когда Вы получите от нас письменное подтверждение об этом. Если Вы не получили от нам письменного подтверждения в течение 2-х дней, Вы должны связаться с нами и подтвердить отмену.

    Там про другую страну написано, но впринципе суть одна и та же, попросят заплатить штраф, просто в каждой стране он разный.
  • masha.akinina Рейтинг: 0 07.08.2013 12:40
    Думаю,что на каждый заказ имеется срок отказа.Обычно это две недели.
  • ayrat Рейтинг: 0 07.08.2013 12:40
    Если Вы выбрали и оплатили не "горящий тур", то никаких проблем не возникнет. Главное, поставьте в известность турагентство в известность как можно быстрее.
    А по поводу отзывов.. Почему то отрицательные эмоции люди выносят на публику намного активнее, чем положительные. Один положительный отзыв стоит 3 отрицательных.
    Удачного отдыха!
  • vlata Рейтинг: 0 07.08.2013 12:40
    чего метаться- пришли в агенство сырыми, они вам и дали, что посчитали для себя интересным- скорее тот отель у них идет как для своей сети( турфирмы заключают с некоторыми операторами договора на повышенные проценты за реализацию конкретных отелей). в редких случаях это плохие отели, а отзывы могут быть подпорчены теми, кто вообще никогда не бывает доволен, или поехал на курорт, в отель, а с местной спецификой не ознакомился, понятно. что был негатив..так что не порите горячку, если отелдь за реальные деньги, то отдых нормальный будет..полностью солидарное высказывание об отеле пока встречала только для хорватии
  • Chinglad Рейтинг: 0 07.08.2013 12:40
    просто поменяйте отель
    а какой отель вам не понравился?
  • Semenova Elena Рейтинг: 0 07.08.2013 12:40
    Позвоните и попросите сменить отель. Никаких проблем не будет. Тем более, что срок совсем никакой с момента аванса.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.