подскажите, пожалуйста, как зарегистрировать ООО
-Нужно зарегистрировать ООО. Подскажите, пожалуйста с чего начать и какие документы нужно собрать и т.д.
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
В первую очередь уставной капитал у ООО он составляет 10000 руб. можно заплатить часть но обязательно к концу отчетного года фирмы на балансе должны быть все 10000 руб.
Заявление по форме N Р11001, приведенной в приложении N 1 к постановлению Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей". Следует отметить, что на листе "Ж" формы N Р11001 заявитель самостоятельно указывает код согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), который затем будет занесен в Единый государственный реестр юридических лиц.
Решение о создании фирмы (протокол, договор или иной документ в соответствии с законодательством Российской Федерации). Если фирма учреждается одним лицом, то в регистрирующий орган нужно представить решение этого лица о создании фирмы в форме ООО. Если же фирма учреждается несколькими участниками, то в регистрирующий орган, как правило, представляется протокол общего собрания участников общества, на котором утверждено решение о его создании.
Учредительные документы фирмы (подлинники или нотариально заверенные копии). При этом учредительные документы нужно прошить, пронумеровать и на сшивке их должен подписать руководитель фирмы (сведения об этом лице указываются в форме N Р11001).
Документ об уплате государственной пошлины. Ее размер составляет 2000 руб. (п. 6 ст. 4 Закона РФ от 9 декабря 1991 г. N 2005-1 "О государственной пошлине"). Оплатить государственную пошлину можно платежным поручением по форме N 0401060 или же через Сбербанк России по форме N ПД (налог). В этих документах указывается код бюджетной классификации - 1400104, а также делается отметка о том, что перечисляется государственная пошлина за регистрацию юридического лица. Разъяснения об этом приведены в письме МНС России от 11 февраля 2003 г. N 09-1-02/579-Е188.
Одновременно с государственной регистрацией фирму ставят на налоговый учет. Для этого вам не понадобится вновь обращаться в налоговую инспекцию, представляя туда новый пакет документов: ставит на учет регистрирующий орган одновременно с регистрацией юридического лица. При этом используются сведения об организации, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц.
Правила передачи налоговыми инспекциями информации для регистрации фирм в органах статистики и внебюджетных фондах утверждены приказом МНС России и Госкомстата России от 31 декабря 2003 г. N БГ-3-09/738/531, приказом МНС России и ФСС России от 30 декабря 2003 г. N БГ-3-09/728/308, постановлением Правления ПФР от 19 июля 2004 г. N 97п.
Разъясняю:
1. Нужны паспорта и ИНН всех учредителей, если их несколько, или паспорт и ИНН учредителя в единственном лице;
2. Необходимо взять справку из БТИ (бюро технической инвентаризации), что ваша фирма будет находиться в нежилом помещении, это обязательное условие для ООО, т.к. они являються коммерческими организациями.
Например, если вы будете снимать в аренду какой-нибудь офис, то обязательно возьмите договор аренды и технический паспорт нежилого помещения.
3. Вам надо определиться с названием фирмы, т.к. сейчас обязательным условием является то, что у ООО должно быть фирменное наименование, на практике налоговые еще никому не отказывали, но в ближайшее время я думаю будут отказы в регистрации из-за одинаковых наименований.
4. Вам необходимо понять чем вы будете конкретно заниматься, т.к. в Уставе и Заявлении об открытии заносяться коды ОКВЭД (общероссийский классификатор видов экономической деятельности) и вам необходимо выбрать из этого справочника соответствующие виды деятельности.
5. Далее можете читать Пирогову, однако замечу, что код бюджетной классификации (КБК) "1400104" она указала неправильный, он уже не действует с 2004 года, сейчас другой КБК 20-ти значный, его вы можете узнать в любом отделении Сбербанка, где будете осуществлять проплату гос. пошлины.
Из вышесказанного видно, что Пирогова откуда-то скачала данный ответ, а не корпела и не набирала его вручную. Не советую за неё голосовать!
Ну и последнее, если вы глубоко озадачены данным вопросом и боитесь сама сделать первый шаг, обратитесь к специалистам, они вам точно помогут!
Конечно стоить это будет немного подороже, например у нас в фирме регистрация стоит 4500 руб., но зато никаких "головных болей"!